Вы долгое время молчите друг с другом (заняты и т.пд) . Как вдруг ты замечаешь её жутко красивой(уставшей) и начинаешь приставать.
Джису:
Да, это было именно из-за работы. Обычно тебя и дома не бывает, ты работаешь проводником пассажирской компании и чтобы заработать больше денег, берёшь много смен. Бывает два выходных и как раз в один из них, ты смотришь на длинные ресницы Ким и ровное дыхание, она ещё не встала на работу. Прекрасна, всегда 24/7. Ты не удержалась и начала целовать её в плечо медленно перетекая к губам.
-Т/И)
-Что? - ты не отвлекаешься от занятия.
-Могу ли я прогулять работу ради тебя?Дженни:
Обычно когда вы молчите это значит, что кому-то не нравятся действия другого. А высказать вы похоже не можете, боитесь задеть чувства.Ты вышла с кухни поздно пообедав и проходя мимо ванной видишь её попу вверх торчащей, она моет Куму. Грех не залипнуть.
-О-ля-ля, мисс Дженни Ким, вы меня соблазняете? - ты уже подошла в плотную и положила руки на её бедра.
-Кышь! Иначе Куму ветеру об тебя! - ты не отходишь и хихикаешь - Т/И, ну правда, давай позже, я занята, да ещё и устала мыть его.
-А давай вместе с ним мыться)
-Что?! - а всё вы уже в ванной где пёсик и пена.Розэ:
Когда Рози в домашней одежде, она выглядит уютной и хочется остаться с ней в объятиях до конца дней. Твой взгляд скользит по прекрасным пальцам, которые поправляют последние штрихи на торте. Потом она этими же руками берёт питьевое йогурт и поглощает медленно,облизывая губки.
-Что на тебя нашло!? Ты что-то натворила, поэтому ведешь себя так )?
-Просто ты прекрасна, поэтому я хочу обниматься с тобой.
-А почему тогда руки уже на попе?
-Это всё из-за тебя!Лиса:
Она ездила домой с ребёнком, который у неё в животике. Повидала родителей, друзей и вот в всё это время вы даже не созванивались. А сегодня она уже с утра по раньше делает гимнастику для беременных которая идёт по телевизору. Ты позавтракала и села на диван, наблюдая за ней, кажется её волосы стали ещё длиннее. Почему бы не пристать к будущей мамочке.
-Ya! Ты что творишь! Пристаешь?
-А что? - ты села на пол сзади и двумя руками обняла за талию - мне нравится) - улыбка маньяка