После больного расставания, она ворвалась к тебе в квартиру пьяная
Джису:
-малыш, давай будем снова вместе *ик*- она ввалилась на порог и даже слова не даёт тебе вставить, что-то несёт, какой-то пьяный бред, смысла разговаривать не было.
-так! - ты начинаешь немного злиться, но отвести её на диван всё же нужно, просто из-за чувства вспыхнувшего внутри. С утра она сожалела о содеянном.
-прости, мне жаль за такое поведение, я не в себе с того момента как мы...
-всё нормально, просто давай останемся подругами и забудем всё) а сейчас давай позавтракаем!Дженни:
Она плачет и плакала как тогда, полгода назад. Ты не выдерживаешь и сама уже не понимаешь, что плачешь, слов не нужно, настолько больно вспоминать это.
-Давай поговорим об этом, даже тогда мы не говорили об этом
-думаешь стоит?
- по крайней мере, я хочу сказать о чем сожалею и если возможно попросить второй шанс - шанс значит, тут тебе надо думать достаточно долго.
-давай решим это на трезвый рассудок
-хорошо, так будет лучшеРозэ:
-Ya! Т/И! Открой! - она стучала долго в дверь квартиры и опустилась в извинениях прямо до твоих пят с бутылкой джина. Что она хочет? Ещё шрамы на сердце?
-Можешь уйти?
-Я не хочу, не могу! Я так сильно люблю тебя, боль только закрывает алкоголь! - опять снова и снова, она просто привыкла к тебе за период отношений и не может отойти.
-прошу встань и выслушай... - дальше пошёл часовой разговор, только уже не в прихожей и наверное Пак стоит переосмыслить что-то в своей жизни с уходом тебя.Лиса:
Не так всё печально как оказалось. Расстались вы по желанию девушки. Тебе было кажется больнее всего и страдала только ты, ведь тебя бросили ради другой любви. А сейчас.... Сейчас она стоит в стельку и говорит о любви! Ты не хочешь возвращать чувства и питать ложные надежды на отношения с Лисой. Сколько бы она тебя не умоляла, ты не героиня сопливой дорамы, чтобы наступать на одни и те же грабли. Довольно с тебя, ты оставляешь девушку за дверью и делаешь самого лучшего в жизни.