реакция#11

1.4K 43 0
                                    

Т/И смотрит лакорн, дораму и оттуда слышны стоны.

Джису:
Вообще она спала и проснулась в тот момент когда твои актёры начали сцену 18+. Вот кто их просил! Ты смотришь не в наушниках, потому что не можешь найти их в своей сумке.
-Т/И? Мне не послышалось?
-Нет, это стоны... В лакорне)
-Че это такой за лакорн!
-А что? Ну яой... Интересно?
-Да лучше посмотреть... - она прервала себя
-Что лучше посмотреть? Порно?)
-Забудь!

Дженни:
Ей было обидно. Ким любит делать выводы сама себе на уме, а потом ходит молчит и смотрит, что кусок в горло не лезет.
-Малыш, ты чего? Я что-то не так сделала?
-Ничего... Всё так...
-Нет, не так! Договори уже, я всё вижу по твоему лицу - Дженни вздохнула и рассказала тебе. После этого ты раскрыла ей тайну и вы даже обе посмеялись над этим.
-Пожалуйста, в следующий раз говори, что не так сразу. Иначе мы будем ходить как два истукана.

Розэ:
Пак не задумывалась и не слушала что ты обычном смотришь, если это не касается того, что вы вместе смотрите.
Она вообще подумала это ты. Была в душе и через льющуюся воду звук был искажён, так что думала ты самоудовлетворяешь себя. Она как мышка вышла из ванной и стала подслушивать. Потом резко выпрыгивает с криком :
-Т/И!- у тебя чуть телефон из рук не выпал. Ты испугалась от такого.
-Да лакорн это, лакорн!

Лиса:
Лиса не хотела ничего думать в тот момент. "Измена? Нет! Я накручиваю себя " Её руки кажутся немеют. Она выглядывает из-за угла и видит твоё красное лицо, а в руках телефон. "Порно что-ли? "
-Приветик) - ты спалила её недоуменное лицо.
-Привет, я тут  стоны услышала, это же не... - лучше уж сразу спросить.
-Неет, это дорама - девушка выдохнула-а ты что подумала?
-Да так, ничего- она пошла к своим котикам.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя