Она/Ты стонет во сне
Джису:
-Что это было с тобой ночью?
-Да ногу свело,часто быват- врать может быть и не хорошо, но не для тебя
-Я знаю) - что это она знает? Знает, что тебе что тебе снится с ней порнуха?
-Знаю, что часто такое бывает у тебя. Может это какая-то проблема, может к врачу сходишь.
-Обязательно схожу) ты так обо мне заботишься!
-Твои стоны конечно приятные, но слушать их на постоянную и не спать ночь, этого я не хочу.Дженни:
Ты открываешь глаза и слышишь довольно громкие звуки из соседней комнаты. Твоя подружка пришла на ночёвку. Посреди ночи, ты вскакиваешь и бежишь к ней.
-Дженни! Джен!
-М? Что?
-Тебе кошмар приснился? Давай я полежу с тобой- ты упала на подушку рядом и обняла девушку, заснула быстрее чем она. Во сне ты ворочалась и скинула на неё свои руки и ноги. От тебя не выбраться. Ким уже пожалела, что не сказала тебе идти в свою кровать.Розэ:
-Ты что стонала во сне? - а эта мисс не церемоница. Говорит всё прямо, как по линейке.
-Когда это! - с самого утра, по твоему пробуждению, она напала на тебя и не давала встать с кровати, ей же интересно - Я не помню и вообще какая разница что я там делала во сне.
-А вдруг ебалась и без меня... Что молчишь - ты лыбишься и прячешь своё лицо в одеяле - Т/И? ... Т/И! А ну иди сюда!
-Изыди, изыди)Лиса:
Легли спать вы поздно, а до того как уснуть Манобан тебя дразнила поцелуйчиками и прикосновениями, понятно дело, тебе впечатлительной может приснится всё что угодно. И Лиса похоже подумала, что это секс.
-Я просто стонала от вкусной сосиски! Как ты понять не можешь - к концу дня её азарт с шуточками угас.
-Дак это права была сосиска?
-Ага, корндог был и я его так вкусно ела, что ммм....