Она зашла в ванную, а там ты голая
Джису:
Ты пытаешься закрыться хоть каким-то полотенцем или руками.
-Ой да чего я там не видела!- она усмехается. А тебе стыдно. И правда, вы уже спали вместе и в сауну ходили вместе, а ты всё ещё прикрываешься. Ладно. К чёрту смущение! Ты убираешь руки от груди и полотенце от бёдер. Теперь пора Ким смущаться.
-Ну не так же неожиданно! - она думает и кажется забыла зачем зашла.
-Ванную не хочешь принять?
-Эм... Ну...
-Откажешь мне?
-Не сегодня малышка, у меня дела! - быстро же она ретериловалась.Дженни:
Она слукавит, если скажет, что это была случайность. Нет! Это было целенаправленно. Твоё голенькое тело она ещё не видела.
-Онни! Стучаться не учили? Я же сказала, что в ванную пошла.
-Не кричи! Иначе на тебя сбегутся посмотреть все кому не лень. А я этого не хочу!
-Всмысле? - твоя онни говорит и улыбается.
-В прямом! - она закрывает дверь и сама раздевается, толкает тебя ближе к бортику ванной. Вот же развратница. Зачем тебе сопротивляться?Розэ:
Она с просоня зашла зубы почистить, а ты стоишь под музыку там чилишь и делаешь маску глиняную. Она испугалась так сильно, что повредила запястье, когда отскочила от тебя на метр. Ты тоже испугалась её неожиданному приходу. Пришло подождать с душем и пойти помочь Чаен с рукой.
-Больно? Прости меня, я не хотела же тебя пугать. Не знала, что ты вообще пугливая) - у неё на руке синяк появляется и ты мажешь гелем его.
-Твоя маска, она больше всего меня напугала.Лиса:
Ты не могла её никак услышать из-за шумящего душа. А она была в наушниках. Она заскочила поставить стирку, открывает дверь, а там ты голая. Открыла дверь, закрыла, покраснела. Очень долго извинялась.
-Не хочешь присоединиться? - ты играешь бровями - я тебе маску сделаю на личико) - Лиса не из робкого десятка и отвечает тебе в лицо, после секунды раздумия.
-А давай, я не против) мы с тобой ещё не пробовали мыться в двоём!
Было не очень-то и удобно, просто смешно. Пенка которой вы игрались везде и кажется страшие будет ругаться.