реакция#2

2.7K 51 4
                                    

Она готовит тебе завтрак

Джису:
Проснувшись рано утром в понедельник тебя ничего не может радовать, надо на работу идти и это печально, хочется остаться в кровати с Ким и Дальгомом. Ты лениво встаёшь и бредешь по холодному полу в ванную. На улице дождь. Но когда в проходе ты увидела Джису, жить захотели заново.
-Как спалось? Что снилось? Мне дак такой бред, я ходила мочила зомби...-она такая уютная и ты рада, что именно она твоя девушка.
-А ты чего так рано встала?
-Дак я завтрак тебе готовлю!
-Да брось! В следующий раз лучше поспи подольше и отдохни. А я тебе завтрак приготовлю) - её не уболтать, кажется она сама тебя уговорить быстрее.

Дженни:
-Т/И.... Т/И, проснись - тебя будит голос Дженни, мягкий и ласковый, солнце неприятно светит в лицо, но тень твой мадам спасёт тебя.
-Я так ни хочу никуда идти...
-Солнце, надо) тебя ждёт мной приготовленный завтрак - она говорит как волшебница какая-то.
-Что? - ты мне завтрак приготовила! Надо было с этого и начинать, я уже мчу, ты иди чай наливай, а я в ванную... - на завтрак тебя ждали панкейки и мисс Дженни Ким.
-

Я люблю тебя) - ты кушаешь за обе щеки - но если я потолстею... Ты же не разлюбишь меня?

-С ума сошла? Я с этого дня буду тебе и ужины сама готовить, посмотри какая худая у меня!

Розэ:
Тебе всегда было интересно наблюдать за готовкой Пак. Она так воодушевлена этим. А для тебя дак вообще готова горы свернуть. Ты сидишь смирно на стуле, слушая как попутно она рассказывает истории. Заговорившись она обожглась, даже всплакнула, ты метнулась на пальчик подуть.
-Больно? Блин, надо же осторожно... - ну вот как так можно, она обожглась, а тебе больно, любовь эх любовь.
-Ничего пустяк, дай я продолжу,а то не успею и ты пойдёшь на работу!
-Тебе сегодня никуда не надо?
-Надо!
-Куда?
-Надо заскочить в магазин для белья и прикупить что-нибудь
-Возьми меня с собой Рози!

Лиса:
Она не так хороша в готовке, но для тебя что-нибудь простенькое сделать может. Ты уже чувствую запах, что-то подгорело.
-Лиса! - ты открываешь глаза и бежишь на кухню, а вдруг что-нибудь случилось! Но нет, девушка сидит сервируется тарелку на которой блинчики со сгущёнкой.
-О, проснулась) я тут эксперементирую - ты обводишь взглядом кухню и видишь кучу посуды в раковине.
-А я не отравлюсь)? - ты решила потрепать ей нервы?
-Ya! Ешь давай раз пришла! - она смирно стоит и ждёт твоей реакции на блюдо.
-Мммм..... как-будто на вкус тебя попробовала) очень вкусно.

💗💗💗💗
Реакции и вообще идеи украла из своей первой книги энха, давно не писал просто так, всё пишу с заказов)
Ну с начала начнём с простого, а потом наверстаем, как-никак 200глав в книге то!

Да и ошибки тут обязательно должны быть, без них никак! Текст скачет и не  хочет исправляться 👍🏻😾

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя