Diana633 спасибо за заказ ❣️
Тема:
Ты пришла в универ и познакомилась с Лисой и они стали лучшими подружками спустя какое-то время.Идти на первое сентября самому по себе очень сложно. Ты же никого не знаешь и тебе стопроцентно никто не запомниться. А подружиться с кем-то ты не сильно хочешь. Одному легче. Народу было много. Хотелось провалиться снова и снова куда-нибудь. Ведь это из года в год повторяется, когда уже всё закончится?
В вашей группе видно было сразу кто будет лизать жопу преподам. Ты села на последнюю парту. Ждала начала классного часа. Большинство ты не слышала, на половину ты была в наушниках и сидела в телефоне. Никто не спешил с тобой знакомиться. Окинув всех взглядом понятно что они тоже пришли повыпендриваться "знаниями" в этом универе. Ты считаешь секунды, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свою среду обитания, а потом пойти на подработку в общепит.Ты так сильно задумалась, что кажется продумала всё до самого позднего часа. Перед твоим лицом машет рука. Ты поворачиваешь голову и видишь девушку. Она широко улыбается, что-то говорит. А ты поражена её красотой и не можешь ничего ответить, ты слишком много думаешь.
-Эй, ты слышишь меня?
-А? Да) привет...
-Меня зовут Лиса) - ты произносишь своё имя и не знаешь что дальше сказать. А и не нужно. Девушка сама расспрашивает и рассказывает. Пришёл ваш куратор и вы прослушали всё наставления на ближайший семестр.После звонка ты шла по коридору на воздух. Кажется тут так душно, что кружится голова. Тебя хватают за руку. Это опять так девушка, кажется она ходячий энерджайзер. Улыбается и улыбается.
-Пойдём вместе? Ты же в общагу?
-Нет, я живу недалеко, но не в общаге.
-Но всё равно по пути) - она хватает тебя под руку и ведёт на выход. Так проходит месяц вашего общения, она активист в вашем общении. Тебе она нравится, сблизились вы до лучших подружек. Ни с кем общение не ладилось так как с ней. Она вытащила тебя из одного дерма. Это было примерно той же холодной осенью. Похоже тебя тогда невзлюбили местные фифочки и она встала за тебя горой. Тебе пришлось сначала не сладко,ты правда получила по лицу, за своё прямое высказывание им в лицо, что они суки конченные,а потом одна из них тоже получила,только уже от Манобан.Потом тебя чуть не вышвырнули из универа и именно это ты считаешь дермом,а Лиса помогла скорешиться с комиссией и ты дальше продолжала учиться.Ей пришлось тоже стать одиночкой, теперь то ты её точно не бросишь. После всего что вы пережили вместе, ты хочешь и дальше оберегать её до старости.Вашей дружбе завидовали, она протянулась до третьего курса.
Когда она приезжала с родной страны привозила мамины вкусности. И да вы съехались после месяца обещания,она переехала из общаги к тебе.Ты бы и не подумала, что познакомишься с таким золотым человеком. Жизнь без твоей лучшей подруги была скучна и не красочна.
В один из выходных перед выпуском она спросила тебя .
-Т/И, что будешь делать потом. Когда мы закончим и что будет дальше? Мы всё ещё будем продолжать общаться?-на её глазах наворачиваются слезы. Ты подходишь и обнимаешь её.
-Неверное работать, чего ты нюни распустила, я не отрекаюсь от тебя.
-У меня идея! - слез как и не бывало, она опять ярко улыбается. А её идеи всегда предвещают быть бунтарскими и дерзкими - Поехали ко мне на родину! Там ты можешь работать по специальности, через всё я смогу быть с тобой и тоже там работать) как тебе?- тебе и вправду нечего терять здесь в своей стране и ты даже не сильно задумалась над словами Лисы.
-Я хочу быть с тобой всегда. Так что да. Я хочу поехать)