Она глава мафии, пытается завоевать твоё внимание.
Тема и текст 🧛🏻♀️: ну да, оригинальней ничего не придумала.
Джису:
Похищение. Чем не привлечение твоего внимания. Поначалу букеты дарила и собираюсь сводить в ресторан, но ты грубо отвергла все её старания. Потом Ким решила купить просто около тебя деньгами. Всех друзей, которые сливали информацию и следили за тобой, докладывая каждый шаг Джису. До любимых родственников, даже родная сестра сказала, что не знает и больше на порог не пустит. Тогда Ким посадила к себе в машину и наконец взяла тебя за ручку, давно желанную и не только. Но нужно потерпеть и ты уже её.
-поехали домой,малыш)Дженни:
Когда тебя похитили, ты предполагала, что это старшая. В городе была одна известная мафия, Руби Дженни Ким. И вот вы встретились взглядами в её любимом кафе, а тогда всё, пошло поехало. Слежка не прекращалась, ты буквально кричала на неё, а та шла за тобой и не понимала, чем же ты завлекла в свои сети. Просто хотелось оставить тебя себе, не зная никаких проблем и бед. Ухаживания были, подарки. Но тебе это быстро надоело, нужны были не слова и не пустые желательно.
-понимаешь, я в любом случае заберу тебя, пока что есть время я ухаживаю, но пройдёт неделя и я просто заставлю тебя быть со мной-больше ни слова от Ким ты и не слышала. Поставила перед фактом.Рози:
Тайный поклонник? Не знаешь пока и ставишь одинокую розу в вазу, смотришь на цветок и пытаешься вспомнить кого-то приходящего первого на ум. Не идёт, кто же это может быть? Днём сходя в универ поболтала со своей любимой подружкой Чеен,спешила вечером домой. Есть ли там роза? Было две даже. Тебя месяц радовали вот такими загадками и было неожиданно увидеть перед собой Пак, твою лучшую подругу. Та стояла с большим букетом красных роз, в элегантном костюме. Что она мафиози, ты ещё не знала. Да и не обязательно тебе знать. Дальше пошли обнимашки целовашки и радостный писк.Лиса:
Тебя совсем вообще это не пугало. Будь она хоть самым последним человеком на земле. Но вот Манобан сильно боялась за ваши отношения. Тебя могли схватить, увезти, причинить боль и отобрать у Лисы. Врагов у мафиози много. У девушки сердце прихватывало, когда ты не отвечала на смс больше суток или звонки тоже.
-переезжай ко мне, тогда я буду больше уверена, что с тобой всё хорошо, тут и охрана и я
-думаешь? А если мне ближе с тобой будет ещё опаснее?
-тогда мы уедем туда, где о нас точно не знают.