реакция#13

1.4K 34 3
                                    

Ваш ребёнок спросил как рождаются дети.

( вживление в яйцеклетку сперматозойда, ну или же взяли из детдома, это не омегаверс)

Джису:
-Мааам, а как рождаются дети? - Ким не было дома, а ваша дочка была слишком любопытна. Ты не стала скрыть ничего и раз спрашивает, надо вещать. А когда Джису пришла и мелкая рассказала второй маме что рассказал ты, она улыбалась и
-Я так рада, что она знает это) ты лучшая мама...
-В следущий раз это расскажешь ей о месячных.
-Да без проблем!

Дженни:
-К чему такие вопросы И/С? - Дженни растерялась и погладила свой животик. В вашей паре сначала родила ты, а потом уже решили что будет старшая.
-Мама, ну ведь в твоём животике братик или сестричка, но как он там появился, волшебства же не бывает! - эти маленькие глазки испепеляли девушку.
-Так может когда мама придёт домой тогда и всё обсудим. Потерпишь?
-Обещаешь?
-Могу поклясться на мизинцах!)

Розэ:
Вы троем смотрели телевизор. Дочка уже не маленькая (9 лет) сложила два плюс два и четыре не получилось. Как так получилось, что она получилась у вас? Вы и сами хотели начать это воспитание в дочке. Пак может немного и смущалась, но ты готова рассказать ей. Она быстро поняла и пошла играть.
-Ахх... У меня руки дрожат, а как мы ей будем про половое воспитание говорить.
-Всё будет нормально, она же наша дочь, к тому же это обязательно надо!-Розэ присутвовала при рассказе и хотела даже ставить свои пять копеек.

Лиса:
Через стеснение ребёнок спросил об этом. Вы как родители готовились к этому вопросу сына. Ты сидишь на против Манобан и вы обмениваетесь взглядами, типа мол" Кто начнёт? " Ты выдохнула как перед судом и начала рассказывать всё как есть. Лиса подхватил и вышел неплохой такой рассказ.
-А у кого родители только папы, то как? У нас может вырасти в животе ребёнок? Мне кажется у нас в классе есть такие...
-Тогда они берут его их приюта, мальчики не могут рожать.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя