Тема: Тебя удочерили родители Дженни. По началу вы дружили, но вам из-за ремонта пришлось ещё и жить в одной комнате, что из этого вышло?
Жизнь в детдоме не казалась сказкой. Ты не и не представляла, что у приёмной семьи будут дети. Всё что ты знала, это то что они довольно богаты и готовы обеспечить тебе учёбу в частной школе. Так же ты их видела на фотографии, женщина казалась очень красивой.
Тебя должны были забрать в пятницу тринадцатого. Всё дети завидовали тебе, а ты боялась как огня, думала тебя вернуть обратно.Кому нужен ребёнок 15ти лет,не перевоспитать уже заново всё таки.Характер твой людям не нравился. Ты казалось тихой и покорной, но это только с незнакомыми, а познакомились с тобой ближе ты вела себя очень активно и вела всех на какие-нибудь глупости.Приёмные родители приехали рано. Ребенка с ними не было. Кстати ей было 16.Но ты переживала подружитесь вы или нет. Вещи ты свои не брала, оставила другим детям, вдруг кто доносит.
Когда перед твоими глазами открылся дом, такого красивого ты никогда не видела. Выбежала девочка.
-Знакомся, это Дженни) милая покажи ей дом, а я пойду готовить обед - мать оставила вас, отец сказала, что у него дела на работе и снова уехал.Дженни солнечно улыбалась. Ты улыбнулась в ответ. Она взяла тебя за руку и повела на задний двор дома. Там был пёс, золотой ретривер. Ким много расспрашивала тебя. На самом деле Дженни поставила цель быть с тобой дружелюбной и быть одной семьёй с тобой. Тебя сразу предупредили, спать ты будешь как минимум неделю с Дженни, в твоей комнате ведётся ремонт. Первую ночь было страшно спать не у себя в кровати. Тебе снились кошмары. Один довёл тебя до слез, за окном бушевала гроза. Кажется тебе послышалось шевеление на соседней кровати.
-Т/И? - девушка подошла к тебе и отдернула одеяло с твоего лица, ты плакала. Она предложила поспать с ней. Ты не могла отказать. Сначала ты лежала неловко и молчала. Девушка снова заговорила первая, вы тихонько болтали держась за руки. Вы не заметила как уснули и в присутствии Ким тебе больше было не страшно.
Так прошли год за годом. Вы были уже довольно взрослые тебе 18,а сестре 19
Но вы до сих пор собирались дома у родителей и всё так же ложились в кровать вместе.-Т/И, а у тебя есть кто-нибудь?
-Онни, на что ты намекаешь? Это я должна такое у тебя спрашивать,наверное за тобой толпы бегают)- она усмехнулась и закатила глаза " Если бы ты знала " . Вы лежали друг к другу лицом укрывшись одеялом. Вдруг лицо старшей стало серьёзней.
-Скажи мне, ты такая красивая - она гладит тебя по волосам и личику - за тобой и правда никто не бегает? Никто не разбивает тебе сердце?- выражение её лица было строгое. Она бы убили за тебя любого - Только скажи и я... Я обязательно сделаю что-нибудь!Вокруг вас была темнота. Либо сейчас либо никогда. Твоё сердце бьётся, наверное Ким слышит это. Ты закрывешь глаза, облизываешь губы в привычке и двигаешься прямо губами в губы Джен. Совсем лёгкое прикосновение ваших губ и ты уже краснеешь. Она хлопает глазами и открывает рот от удивления. Старшая не медлит и берёт твоё лицо в руки и тянет на себя. Своими губами сминая твои. Вы жарко выдыхаете. И продолжаете целоваться, как-будто вот-вот немножко и вас не станет в этом мире.
-что это значит Т/И?
-так хорошо... мне нравится.
-балда) конечно это круто целоваться с тобой, я имею ввиду что будет с нашими отношениями?