-Не знаю... Может уже пора забыть её? - пьяная в стельку говорила ты бармену. В этом заведении ты была каждые выходные. После растования с Дженни приходишь в бар, надеясь с помощью алкоголя забыть о Ким, забыть о своих чувствах к ней. Расстались вы два месяца назад, но до сих пор не смогла забыть её. Она была для тебя всем. Ты помнила все. Первый её взгляд, первые её слова, первые её объятия, первый её поцелуй. Это навсегда останется в сердце. Она была той самой, которая заставляла биться твоё сердце как бешеное.
-Добрый вечер. Девушка вы такая красивая. Почему такая красавица одна? - какой-то парень подсел к тебе - Можно я составлю вам компанию?
-Нет - немного грубо ответила ты и опрокинул ещё один бокал вина. Вино - твой верный друг последние два месяца.
- Девушка, не стесняйтесь. Я же вижу, что вам нужна компания. Давайте я первый назову свое имя. Я...
- Не интересует - перебила парня
- Нет, я настаиваю
Грозно посмотрела на него и решила уйти из бара. Встав, чуть не упала, но удержалась на ногах. Выйдя из бара, заказала такси, потому что понимала, что пешком не сможешь дойти до дома.
Приехав домой, ты упала на свою кровать. В глаза бросилась фотография, где вы с Дженни обнимаетесь. В голову пришли воспоминания о тех времена и у тебя скатилась одинокая слеза.На утро не помнила как прошёл прошлый вечер, но ты знала, что была в баре и снова вспоминала Дженни. Взяла телефон в надежде, что увидишь то самое сообщение от своей любимой. Наверное глупо мечтать о том, что вы снова сойдетесь. Она уже наверное забыла про время проведённое с тобой . У неё уже есть кто-то другой.
Кое-как дойдя до кухни, ты налила себе воды. Голова болела безумно.
"Т/И, нам нужно расстаться. Мы очень разные и не подходим друг другу. Не знаю простишь ли меня, но если мы продолжим встречаться, то ты будешь жалеть об этом"
Эти слова проносились у в твоей голове каждый день. С этими словами ушла Дженни, забрав с собой возможность полюбить кого-то ещё.
-Пора прекращать так жить. Нужно наконец оставить старые воспоминания и найти кого-то ещё! - ты сказала это вслух, но сама понимала, что обманываешь себя, воспоминания о ней не забудутся, даже если бы хотела и жить как раньше уже точно не получится. Нет, Дженни не была ошибкой. Ты даже рада, что встретила её и провела с ней три прекрасных года. Хотелось бы и дальше быть с ней, но по всей видимости она этого не хочет.
- Ладно пойду схожу в магазин, вдруг смогу ненадолго отвлечься.
Собравшись, отправилась в магазин.Конечно избавиться от мыслей о Дженни у тебя не получилось.
Взяв только самое необходимое ты возвращалась домой.
Желание жить пропало уже давно, но ты жила ради... даже сама не знала ради чего живёшь. Наверное ждала, что Дженни объявится и скажет, что не хотела расставаться, что хочет вернуть все обратно. Да, скорее всего, ты ждала, что снова сможешь обнять Ким.
Если бы только Дженни знала как ты по ней страдаешь, то возможно вернулась бы?Дома, ты быстро закинула продукты в холодильник и решила принять ванну. Набрав воду и погрузившись, тебе пришло сообщение
-Да кому что от меня нужно? - послышался раздраженный голос, только собралась расслабиться, но настроение резко изменилось. На экране ты увидел сообщение о Дженни
"Нам нужно поговорить, если есть желание приходи в семь вечера в кафе где мы часто сидели"
От удивления ты чуть не уронила телефон в воду
- Она хочет встретиться?! Сколько времени? 16:00... Мало времени осталось
Ты металась по дому в поисках одежды.
Нужно одедься поприличнее, как никак сегодня увидишь Дженни. Спустя долгие два месяца вы снова встретитесь.
Почти два часа приводила себя в порядок, можно сказать марафет.
Последний раз посмотрев в зеркало и убедившись в своём виде, побежала в кафе.Дженни ещё не было. Села за ваш любимый столик, тебя захлестнули эмоции. Еле сдерживаю слезы, что бы не потёк макияж, ты ждала Ким.
Спустя пятнадцать минут в кафе зашла Дженни. Такая же красивая, как и в последний раз. От неё и правда не отвести взгляд.
-Прости, что заставила ждать - она села к тебе за столик - как ты?
Плохо. Конечно плохо. Без нее каждый день проходит просто ужасно
-Нормально - прикусив губу что бы не зарыдать, произнесла ты
-Врешь ведь. Я вижу, что все плохо. Прости я не думала, что наше расставание принесёт для тебя столько боли. Не проходило и дня, чтобы я не думала о нас. Я не хотела с прекращать те дни, но тебе могли причинить вред, я испугалась. Мне не раз фанаты писали, чтобы я рассталась с тобой иначе они сами устранят тебя. Я сильно за испугалась и решила, что так будет лучше...
-Дженни... Тебе нужно было все мне рассказать, все было бы хорошо...
-А если бы не было? - она перебила тебя - ты же знаешь, что есть неадекватные фанаты, они могут все что угодно сделать. Тем более мы обе девушки, ты знаешь как к этому относятся.
- Онни~, если бы ты мне все рассказала, то мы смогли бы что нибудь придумать. Я начала бы ходить на какие нибудь боевые искусства. Носила бы при себе шокер. Мы бы справились - ты нежно взяла её за руку. Она посмотрела на тебя с некой благодарностью
-Честно, я думала ты даже не придёшь, я думала, что ты забыла про меня
-Пошли домой, претворимся, что этих двух месяцев не было. С сегодняшнего дня все будет хорошо
Ким легонько кивнула, и ты взяв её за руку повела её к себе.<🤡>
Надеюсь вам понравится
Скажу чество в начале у меня была другая идея концовки, но я решила сделать счастливый конец 🙂