реакция#3

2.4K 63 5
                                    

Когда к тебе подкатывает девушка/парень

Джису:
Вы заскочили в кафе перед домом, чтобы взять какой-нибудь тортик. Скоро твой день рождения. Пока Джису пошла выбирать, ты ждала за столиком, подходит официант и кажется не хочет уходить, ты всём видом показываешь, что ему тут не рады и шёл бы он. Возвращается Ким.
-Какие-то проблемы?
-Большие проблемы нуна, кажется я влюбился в вашу сестру) - вас двоих от услышанного скрутило.
-Как бы вам мягко объяснить, она не моя сестра, она моя девушка и думаю тут всё должно быть понятно. Т/И, идём!
-Кажется,я ещё ого-го...
-Говоришь так будто тебе понравилось!
-А кому внимание не понравится?
-Моего мало?
-Тебя мне всегда мало

Дженни:
Выглядит так как-будто ничего не происходит, но это глубоко не так.
Парень начал подкатывать к тебе прямо по среди улицы. Ладно бы ты была вычурно одета или как-то выделялась, но на тебя даже макияжа нет. Начал не только кадрить, но и прохода не давать.
-А ну, свалил! - Ким это достало, с ней связываться опасно, как же все эти люди не понимают, а этому парню похоже за свою жизнь не опасно. Всё заключается в том, что Дженни убийца и поневоле может за тебя пистолет припрятанный достать и снести ему голову. Ты вновь стала защищая спиной Дженни и попытались спровадить смельчака.
-он труп....

Розэ:
Девушка появилась тогда, когда твоя бывшая начала осуществлять подкат.
-Это кто?
-Да так, моя старая подруга) - ты махнула рукой на эту самую подругу, зная какая Рози ревнивая. Та девушка была не просто знакомая, она именно та, кто перевёл тебя к любви к другому полу и в итоге бросила. А Чаен появилась и спасла тебя на тот момент.
-Вам что-то нужно? Оставьте нас,у нас дела!- Пак начала буквально глазами кидать в неё стрелы огненные. Берет тебя за руку и вы идёте молча.
-Может мне тебя к себе привязать чтобы никто не приставал! - вот это заявление.

Лиса:
Сходили называется в клуб, потанцевать. Это можно было и предположить, но вы не хотели заранее загружать свои мозги. Увидев как с тобой сексуально танцует левая девушка, Лиса нашла своего партнёра и начала вытворять с ним развратные танцы, при этом вы пришли вместе, а сейчас лишь поглядываете друг на друга в приступе ревности. Лиса все-таки не выдерживает и хватает тебя за руку, волочит из помещения. А ты ещё и выпила, у тебя вообще всё прекрасно.
-Т/И!
-Что?! *ик*- она понимает что ты сделала это неосознанно, ты еле на ногах стоишь.
-Едем домой.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя