Вы поехали на отдых и когда вы купались на море у тебя пропал верх купальника пока ты ныряла.
Джису:
Приложить листики на открытую грудь она предложила. А что? В стиле Джису, но ты не шутила. Может какой-нибудь изврат быть в воде, короче факт тот, что хз как из воды выйти.
-Давай подождем пока все уйдут.
-Ага, ты бы ещё предложила свой купальник! Футболку мою хоть принеси.
-Твоя грудь будет просвечивать!
-Мы не в том положении, чтобы капризничать, мне пофиг вообще! Неси давай!Дженни:
Каким образом это произошло, так никто и не понял. Может он сам развязался, потому что ты плохо завязала, а может и Ким помогла.
Так же она вышла из воды и вернулась с полотенцем, чтобы ты замоталась.
-Жаль, мой любимый купальник был.
-А мне он не нравился, правильно что он потерялся.
-понятно теперь почему он делся.
-не я это! Дельфины всё, дельфины, ну или рыбки)Розэ:
-Ебать, а где... - ты понимаешь, что ничего не прикрывает твои округлости и быстро закрываешь их руками, людей было так нормально, но это ведь не нудистский пляж и голышом не ходят. Пак подплыла со спины, вы были довольно далеко от берега, ногами дна ты не доставала
-Т/И- она сама накрывает твою грудь своми руками. Что за пошлая ухмылочка?!
-понятно кто тут похищает купальники! В следущий раз на клей приклею к себе!Лиса:
Она не нашла лучше выхода, чем сходить и купить новый. Да такой детский, не для девушки, а для девочки 13 лет.
-Почему именно мой купальник, а не твой?- вы шли по пляжу и потом ещё до отеля. Ты ворчала.
-Хочешь я куплю тебе новый?)
-Спасибо, уже купила, ты что думаешь у меня сиськи как у ребёнка?
-Размер то похож, да ты мелькая, так что я взяла, что было уж прости.
-Взаимно, я куплю тебе с лежи баг и супер котом.