Тема:
Вы были подругами в школе и поняли, что вы намного больше значите друг другу.Ваши отношения друзей развивались медленно, но с уверенной скоростью. Дружили вы около двух лет так точно, это чтобы прямо основательно. Когда-то в школу она перевелась и была той девочкой, у которой свой склад ума и назвали её
"Сумасшедшая" . А ты будучи открытым и коммуникабельным ребёнком и с шилом в попе начала активно пытаться заговорить или даже помочь во всём том,чем нуждалась Ким. После случая на следущий её день учёбы после перевода, девочку чуть не загнобили одноклассники, а ты смотрела на её голову и хотела знать чем она руководилась или может были причины избивать девочек из параллельного. Хотелось знать больше. В общем с того момента её начали откровенно избегать, никто не обращал внимания на неё. Есть и есть. Все шушукались, когда каждый раз она опаздывала, а за опоздание у вас ещё было дежурство в классе. Говорили,что её не так просто перевели из прошлой школы.Смеялись над ней в открытую. А Джису было наверное проще дежурить и вообще оставаться одной. Одной не получалось, ведь дежурных было двое всегда. Ты решила опоздать специально. И только тогда ты выхватила ведро от молчаливой и начала мыть пол, она подметала. Все действия были в тишине.
-Джису, скажи, что произошло тогда?- ты на серьёзе спрашиваешь такую щепетильную тему для Ким прямо в лицо. Она молчит и вытирает с доски. Внимания на тебя ноль. И тогда тебя понесло. Ты не думала, что можешь задеть её чувства.
-Пожалуйста, не молчи, всё одноклассники уже достали, скажи им уже, что всё не так как они думают, тебя это не бесит? Почему ты всегда молчишь!
-Так проще... - её голос сорван из-за слез которые текли по щекам и ты не видела их. Слушать её всхлипы больно.Она поворачивается к тебе и ты хочешь обнять её. Желание утешить девочку превышает и твои руки прижимают к своему телу. Слова поддержки ты не умеешь говорить, пусть хоть так поймёт, что ты не из тех, кто будет издеваться над ней. Уборка закончилась можно сказать положительно. Теперь её прорвало и она высказала всё, что случилось, но только ты знала правду и о том как плохо жить с тётей, которая даже куска хлеба есть не разрешает.
Да, даже в таком мире, Ким находит лучики счастья. Именно ты. Ты стала на шаг ближе и в следущий день, когда села с ней и бросила соседку по парте. С Джису было так легко общаться.Спустя год вы лучшие подружки и вот ещё чуть-чуть и прямо в ад будущей учёбы и работы как роботы. Теперь за твоей спиной эта девушка и ты точно не позволишь обидеть её. Всегда, когда ей плохо или происходили ссоры с тётей она была у тебя под крылом. Объятия делают её мир лучше. Только твои объятия. К своим 15 вы начали осознать, причём скрытно осознавать то, что мальчики вас мало интересуют. Причём у каждой проявлялось это по своему. При любом прикосновении Ким у тебя горело лицо и дико билось сердце, хотелось быть всегда ближе к ней. У Джису это было немножко по другому. Ты и твой образ человека, сначала она ссылаясь на это думала " Мне нравится это" А когда начала элементарно ревновать тебя к другим людям " ОНА мне нравится, с ног и до пят " Все дошли маленькими шажками до понятия любви к подруге.
Вы обе влюблялись каждый день в друг друга, так сильно, что на выпуске из школы сотворили ваш маленький секрет и пообещали встретиться ночью в парке около твоего дома.
Секрет в том, что вы закрылись в классе и долго мялись на одном и том же месте. Ваши эмоции били через край. Сначала фотки в ваших платьях и обсуждении жизни. А когда закончились темы для разговора, настала тишина. Вы обе у окна. Вроде бы обещали салют. Ты задумалась и улыбалась, говорила " Вот-вот и мы уже взрослые, сейчас будет так красиво Джису)"-Красивая-Её глаза и щеки горят стояли вы итак достаточно близко. Тебе как тактильными человеку хотелось обнять подругу и свою первую любовь.
-Кто красивая?
-Ты красивая- она вновь и вновь прошлась взглядом по твоим изгибам под платьем и открытым ключицам.
-Неет, ты сегодня в ударе, тебе платье идет больше - на ней было элегантное чёрное платье, а на тебе слегка пышное, розовое. Ты не удержалась и будто бы "по дружески " обняла её, сжимая крепко и прося обнять в ответ, Ким сделала это и даже положила голову тебе на плечо.
-Т/И - она вы ждала твоего взгляда на себе и продолжила, ей даётся это тоже не легко, но если сейчас вы не сделаете это, то Джису точно пожалеет - могу я тебя поцеловать? - ты выпала из реальности, закусила губу. "Поцеловать" Несколько раз пронеслось у тебя в голове. И только тогда ты кивнула головой.Поцелуй был ощутимый. Твои руки на её талии хотели прижать к себе сильнее и чтобы ваши губы никогда не размыкались. Она отстранилась, ты моргаешь часто и снова притягиваешь, не спрашивая. Наверное она подумает, что ты дикарка. В своей поцелуй ты вложила всё эмоции и думала, поймёт ли твои намерения Ким. Фейрверк был красивым и он отражался в глазах Джису. Столь приятные и любимые глаза.
-Встретимся и обсудим всё в парке, я не собираюсь тебя просто так отпускать)