реакция#55

739 24 2
                                    

тема и текст🧛🏻‍♀️

Она вампир.

Джису:
Правильно преподнести новость, которую скрывает с самого детства Джису не легко. Тебе бы и не к чему почему  тебя никогда никто не обижал, а даже если пытался, просто был запугал Ким. Своё оберегает старшая по страшнее любой собаки, в хорошем смысле.
-Т/И, надо поговорить- её мучала жажда,она думала чтобы сказать тебе такое и уж пропасть надолго, дать тебе остыть. Ты смотришь как всегда доверчиво и хлопаешь глазами. Хоть родители запретили Джису, она сделает как захочет.
-Ты наверное и не поверишь...
-Не томи! Говори!
-Я не просто человек... вампир... - ты не думала падать в обморок, пока Ким не доказала показав клыки.

Дженни:
Ты знала об особенностях девушки и каждый день она удивляла ими.
Лёжа в кровати,пыталась согреть Джен. Зачем не понятно.
-Забыла?) лучше ты одеялко забери, тебе оно нужнее.
-А ты чувствуешь как кровь течёт в моих венах? - она весело рассмеялась тебе в лицо. Засыпала всегда с ней, но просыпалась Ким уже не было и сейчас вы обнимаетесь и ты задаёшь кучу вопросов.
-Я просто слышу твой пуль чуть сильнее чем ты сама. Тебе не о чем волноваться, тобой я сегодня не поужинаю) - ты молчишь и хочешь задать вопрос, выдыхаешь и открываешь рот.
-А тебе хотелось бы... немножко совсем, я тебя не заставляю, но..
-мне много бы хотелось с тобой- выдержав молчание Дженни целует и заставляет уснуть.

Розэ:
Пак встретила тебя когда почти недавно обратившись. И для неё встретить человека с кровоточащей раной на ноге было чём-то за гранью. Держать себя в руках Розэ плохо могла. Её наставник только отвернулся, а Розэ и след простыл. Ты была в каком-то тёмном повороте, видать собаку выгуливала ночью.
-Простите, не можете помочь? - Пак держиться далеко, она прекрасно понимает, не правильно вот так напасть на человека. В её голове происходит обдумывание долгое причём. Ты сама доковыляла до девушки и увидела глаза... Они красные.
-У тебя линзы? - Чеен затыкает нос. И просто разворачивается от тебя хочет свалить да побыстрее. Ты в свою очередь пачкать её кофту в своей крови. А дальше была слежка за тобой каждодневная. Пак не переставала быть твоей тенью. Может она и скажет, может и нет.

Лиса:
Ходили разные слухи, мол у вас в городе есть вампиры, кто-то откровенно говорил - брехня. Ты сама решила проверить. Отправилась в то место, где предположительно была наводка, у вас была группа подростков. Манобан повеселилась с ними занятно и когда пришла очередь тебя выпроваживать с места жительства, ты испугалась и просто хотела отдать за свою жизнь всю кровь. Предлагала попробовать и отпустить, подростком ты мыслила в стрессовой ситуации странно. Лиса подзадумалась.
-Если я захочу кушать, я обязательно приду к тебе, а сейчас... Бу! - девушка нажала на твою сонную артерию и дело сделано. Ещё два года ты думала это был сто процентов сон. Много размышлений было в голове. Стук в окно прервал нескончаемые мысли.
-впустишь меня?

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя