aeka1590 спасибо за заказ 🌹💓
Текст 🧛🏻♀️
Тема:Т/И весь день разговаривает на своём родном языкеНа кануне этого икс дня, ты вела себя странно. Вечно смотрела что-то в телефоне и много смеялась, переписывалась с друзьями со своей страны. Это было видно для старшей.
С утра Пак покинула дом очень быстро. Но заметила одно. Ты разговаривала на родном языке по телефону. Не обращая никакого внимания на нее самому. То есть Чеен готовила сама себе завтрак,а ты болтала и болтала.Даже не чмокнула на прощание.Ну думала с мамой. Оставив тебя одну, девушка уехала по делам в компанию. Вернулась может через час, второй.И опять, ты как-будто и не вешала трубку. Кинула ей два слова и опять по телефону. Кто же это может быть?! Розэ взбесила мысль о измене, она всячески изгоняла эту чёртову идею. Не может быть. Не может же?
Пак оставила тебя одну и скрылась в спальне. Ты быстренько проверила записывает ли камера. Может с одной стороны так жестоко с Розэ, но бывала ты и правда забывала говорить на корейском с ней. А сейчас у тебя челлендж. Видя её удивлённое лицо, наверное она подумала о чём-то плохом. Но вышло не как в ютуб роликах. Опять же, либо ты слишком перегнула, либо там подстава. В общем реакции ноль. Ты решила бросить затею и начать уже говорить.
Как только свет попал в комнату, ты поняла, она плачет. Нервно кусая губы и сжимая пальцы, девушка достаёт чемодан. Куда это она собралась? Из её рта вылетает крик отчаяния. Вот тебе и челлендж. Теперь уже ты нервно хватаешься за неё как за спасительный желет и начинаешь умоляешь ответить.
-Пусти! Уйди от меня!
-Солнце, ты не правильно поняла. Ну чего ты...- Пак не слушает и быстро застёгивается чемодан. Надо срочно её остановить, иначе будет большая недомолвка.
-Это челлендж, челлендж пойми! - хватая телефон, ты быстро показываешь видео. Она смотрит то в экран телефона, то на тебя. Опускается на пол.
-Ах челлендж.... - её голос тих.
-прости, я всего лишь хотела попробовать так же, сказать в конце дня - твои руки тянуться обнять старшую - а ты что подумала? М? - вытираешь ей слезы со щёк пальцами.
-думала, это измена и вообще ты собираешься бросить меня.
-я думала, ты начнёшь просить меня заговорить и тогда я бы сказала, но поведение совсем другое и - Пак сжимает тебя в свои объятиях, не давая договорить, целует. Вы обе снова плачите.
-Никогда больше так не делай. Я же чуть не натворила глупостей.
-Прости, из-за меня всё так вышло. Тупая идея конечно.Вроде бы всё устаканилось и вы даже успели вечером посмеяться над всем, видео посмотрели всё же что получилось. Утро следущего дня и ты чуть не купилась.
Теперь Розэ сделала такой челлендж и говорила исключительно на английском. Ты понимала, но её слова были другого уровня чем у тебя. Априори её уровень другой.Она мило улыбается и с гордо поднятой головой удаляется.
-Малыш, ну нельзя же так - тебе не остаётся ничего делать как лениво простонать и упасть на грудь к Чен.
-Нельзя? Значит а тебе можно было?
-вроде уладили же всё....