реакция#8

1.7K 39 9
                                    

Она замахнулась на тебя, когда вы ссорились

Джису:
Этого тебе ещё не хватало! Ты выросла в такой семье где тебя били в детстве.
-Прости... - она бросила тебе извинение и ушла, ей стало противно самой от себя. Она не контролирует злость? Насчёт себя у старшей были плохие мысли, Ким винила себя. А ты же наоборот, хотела разобрать ситуацию, если ты что-то вправду не правильно сделала, то поймёшь и признаешь. Она пытается извиниться миллион раз перед тобой.
-Может лучше поговорим?
-Это моя вина...
-Да с чего ты взяла! Я понимаю если бы ты била меня каждый день- тут надо досконально обсуждать.

Дженни:
-Ты что замахнулась сейчас? - у тебя мир рухнул. Вы обе на взводе и конечно Ким могла это сделать, но ударить не смогла бы. Она и правда это сделала, а на следующий день тебя уже нет в вашей общей квартире. Никто ни за кем не должен бегать, вы сами поймете через время нужны ли вы друг другу и вернуть ли вам и быть вместе. Но первая же написала ты выпившая. Она ответила незамедлительно.
-Сиди на месте, я сейчас приеду!
-Зачем это? У нас вроде пауза!
-Конец паузе, поговорим дома.

Розэ:
Она хотела поправить волосы, но тем самым напугала тебя.
-Стой, ты думала я тебя ударю!? - Рак заметила как ты отошла на шаг назад-Т/И! Ты боишься меня? - ты ушла ничего не сказала, так сказать перевести дух, а девушка от тебя не отставала прося объяснений, вы уже и забыли о чем ссорились. Она ловит тебя за руку, ты собралась на улицу уже от неё, не хочется разговаривать с ней.
-Т/И, пожалуйста пойми, я ничего не хотела сделать, а волосы поправляла, прости.. прости если напугала...
-Я понимаю, пойду остыну...

Лиса:
Ты не испугалась, а даже в ответ замахнулась. А потом вы обе плакали в разных комнатах. Ссора то была нелепая, у тебя просто ПМС и ты решила придраться ко всему попало, а точнее к псу Лисы.
На примирение вы пошли тоже одновременно.
-Обещай, что не будешь так делать!
-Как?
-

Ты ведь замахнулась!
-А ты себя со стороны видела, я думала мне накостылять собралась ах-ха-ха. Хорошо обещаю, если ещё такое будет, тогда гони меня в шею!
-Я запомнила) и тебе не задобрить меня сладким потом!

🍓
Почему текст прыгает как хороший сука конь! А ведь его и не исправить.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя