тема и текст🧛🏻♀️
Вы пошли вместе в ванную, заснули и в итоге затопили соседей
Джису:
Ты не понимаешь, чего так громко кричит Ким. Глаза ещё сонные, ты понимаешь, что вода всё ещё вокруг тебя. Засыпали вы.. Заснули! Вы заснули прямо в ванной. За что первым схватиться, полотенце или тряпку из этого же полотенца, ты не знаешь, расстерялась. Криком она будила тебя и одновременно собирала воду с пола, чем только можно.
-Т/И, быстрее же, если мы их затопим, будет плохо ! - вы почти всё высушили, но то время пока вы убирались, вода утекла вниз и получилось некрасиво, соседи тут как тут.
-мы всё возместим, не переживайте!Дженни:
Вы с девушкой были настолько уставшие, что как только обе умостились в ванной, а ты собственно включила воду и расслабляющую музыку, откинулись на спинки ванной и заснули. Работа вымотала. Проснулись от агрессивных стуков в квартиру. Вода так и тепла может прошёл час. Это конечно было жёстко. Пришлось возмещать всё соседям, это ваша вина, что вот так заснули.
Долго извинялись и слушали маты их. Но вам правда было жаль. Объяснили всё ситуацию и обошлись деньгами.
Те не отказались и всё вроде бы решили.Розэ:
Проснулась ты с Пак почти одновременно и ваши глаза в страхе встретились. Переглянулись и матернулись. Как можно было забыть про кран с водой. Ты быстрее давай вытаскивать закрывашку из дырки, но сантиметр воды был уже на полу. Вы не спали долго. Вообще решили полежать в водичке, а она вон как расслабила ваши тела. Внезапно, девушка рассмеялась неожиданно для тебя, а ты вместе с ней. Вы осели на полу, злые соседи за дверью уже тарабанили и угрожали полицией. А вы смеётесь. Это была радость. Не очень понятна бы другим людям, но не вам.Лиса:
Не совсем было понятно как затопили соседей. Но сон получился классный.
-Как это произошло?
-Мы заснули, пришёл love(собака Лисы). Типа я знала что купаться он любит, а у нас была дверь не закрыта, я не закрыла, потому что мы обе в ванной,подумала, зачем? , но случилось уже не поправимое. Он прыгнул к нам, а ванная была итак полная, расплескал всё, махнул хвостом и включил воду. Тогда я уже проснулась. Ну вот и тебя разбудила.
-даа... А соседи?
-пока не было, но я знаю, у них натяжные потолки и там будет просто жопа но потолке, ладно разгребем по мере наступления проблем!