реакция#42

854 33 0
                                    

Вы в ссоре, но она увидела как к тебе пристаёт участник/участница другой группы

Джису:
Кулаки у девушки чесались не на шутку. Но ей приходилось мило улыбаться. Всё это произошло на записи выступления Ким с её новой песни на инкигаë. Вы повздорили и ты ушла в провоположную сторону от комнаты ожидания Джису. А у девушки следущее выступление, ну и пришлось разговор отложить на 15 мин. Дак вот за это время уже сороки налетели.
-Ни на минуту нельзя оставить сокровище, тц-тц-тц как не стыдно, ты же знаешь,чья она девушка
И/Д( девушка из другой группы)
-Простите сонбэ.
-Чтобы больше и рядом не видела)

Дженни:
-Мы ещё не расстались, а ты так флиртуешь с другими - вы обе были на друг друга ужасно злы, что пакостили на лево и на право. Ким встретила тебя в кафе компании, после того, как увидела тебя с участником другой группы. Тебе нечего сказать.
-Молчишь? - кажется она злится, заказанное кофе так и осталось не выпитым, она ведёт тебя вон из здания компании и знала бы она, что не ты приставала и флиртовала, а проявляли всё это к тебе.
-Куда мы идём?
-Сначала я иду дать той девушке по щам, а потом мы поговорим.

Розэ:
На самом деле, ей ужастно хотелось вмешаться. Ведь любовь к тебе выше этих детских ссор. Поссорились и помирились, у вас так через день, но сейчас ссора затянулась на неопределённый срок.
-Т/И, поедем ко мне?- мерзкий голос девушки из другой группы, кажется она преследует тебя, вы стоите на парковке и многие собираются домой, Розэ тоже сидела в своей машине и так скажем подслушивала.
-Отвали! - ты была груба и та не хотела тебя отпускать, другая девушка не такого ждала от тебя и начала угрожать.
-Тебе лучше отойти, иначе я вызову полицию и скажу что ты её преследуешь!
-Рози!

Лиса:
Это было верхом наглости. В танцевальном зале, она увидела то, что не должна. Почему-то оказался в здании эта личность причём с тобой. Она шла тренирвоться, а зал был занят вами, ты и участник другой группы мило общались. Ну как,он в открытую приставал и клеил тебя. Парень даже не заметили Лису.
-Не помешала?! - дверью специально по сильнее хлопнула. Он хочет что-то сказать,аргументировать, а Манобан с размаху залепила ему пощёчину. Ты улыбаешься и пытаешься скрыть восторг и гордость.
-Не нужно трогать МОЮ Т/И!

Тема🤡
Текст 🧛🏻‍♀️

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя