реакция#28

1K 34 7
                                    

Вы пошли на прогулку и видите фейрверк, вдруг она видит в кустах мужчину который дрочил со странной улыбкой.

Джису:
Она заметила мужика первая и потянула тебя прочь. Сама она тоже не хило испугалась того мерзкого зрелища. Улыбка маньяка пугала её и ещё долго кажется она будет засыпать и видеть это лицо перед глазами.
-Не оборачивайся! - из-за её слов хотелось обернуться ещё сильнее- Прошу, я не хочу чтобы ты видела это- вы прошли не много дальше и ты снова спросила, что там такое было.
-Надо позвонить и доложить а полицию, пусть лучше патрулируют район, страшно даже из дома выйти!-Джису согласилась с тобой и подтвердила слова в отделении.

Дженни:
Вы много говорили и даже не заметили как шли по тёмному переулку, до фонаря осталось пара метров,как вдруг громкий звук и на ночном небе залпом фейерверки, было красиво. Одно но заставил тебя замереть на смете. Ты потянула руку и показала Ким этого сумасшедшего. Та не растерялась, нашла в сумке газовый баллончик и помчалась прямо к нему. Распылила хорошенько и по быстрому прямо ему в глаза. Ещё и ногой по достоинству дела знатно, в принципе так ему и надо, а если бы дети его увидели?
-Боже, мерзость! Надо было ударить сильнее!

Розэ:
Как ты увидела это закричала что есть мочи, Пак перепугалась, так сильно, что закричала сильнее. Так вы навели шороху в этом месте, мужик побежал от вас подальше. Пак за ним начала снимать на видео его лицо. Такие люди должны получить по заслугам, есть же наверное какая-нибудь статья? Инцидент напугал тебя, ты осталась плакать на месте. Рози вернулась с доказательством.
-Вот говнюк! Надо было ему отрезать его причиндалы! Хочешь мы его найдем и потребуем моральный ущерб?
-Тогда я точно сделаю из его причендал деликатес!
-Так его, Т/И)!

Лиса:
Очень повезло, что с вами гулял love(пёс) и Манобан не раздумывая приказала загнать добычу в угол, не кусать,а сторожить чтобы не сбежал.Полиция приехала довольно быстро. Вы даже спокойно досмотрели фейрверк. Ты ударила смешно сумочкой мужика, тот что-то говорил про тебя и формы поэтому он захотел это сделать по-быстрому в кустах, мол следит давно за тобой. Лиса как услышала захотела добавить мужика ещё одну статью.
-Если ещё раз увижу, тогда от тебя даже косточек не останется, обещаю!

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя