реакция#14

1.4K 34 0
                                    

Реакция мемберки на то, что ты пишешь фф про неё

Джису:
-И кем я там являюсь? Мне приятно что ты пишешь про меня историю, с каким хоть она концом? -Джису взяла телефон в руки и попросила скинуть сайт где это ты пишешь.
-Ещё не придумала. Ты собираешься читать все?
-Ну да, а что там такого, что ты краснеешь?) -А как правильно объяснить, что там полное порно, только применить в живую надо.
-Обещай, что не будешь стебаться!

Дженни:
Ей было интересно, что ты сутками на пролёт пишешь и над чем так старательно думаешь. Ты всё таки по профессии писатель, хз почему пошла, может потому что тебе сказали мол "Хорошо получается"
-Могу я взглянуть?
-Конечно! Это жанр роман, ты в главной роли)
-Ты закончила её?
-Нет ещё, но она очень популярна.
-Ты что теперь звезда?)
-Лучше бы деньги платили за это!

Розэ:
-Я пишу про тебя фф... То есть историю)
-Ммм.... И ты с таким энтузиазмом подходишь ко мне, значит что-то хочешь?
-Я просто не придумала тему для истории, нужно что-то такое интересное.
-Хорошо, давай сделаем его лучшим)-вы все свободные вечера проводили за написанием и продумыванием сюжета.
-Спасибо, что согласилась)
-Мне приятно это делать, помогать тебе в радость.

Лиса:
Очень странно. Ей приснилось то что ты пишешь про неё фф. Спрашивать не особо хотелось. Она наткнулась как и раньше на фф фанатов. Их было много, был один популярный. Автор не раскрывал себя никак. Может быть Манобан никогда и не узнает, что это твой фф.
-Т/И! Т/И! Хочешь тебе фф по советую)? Называется "*******"- приятно когда твоя девушка читает его. Лиса нахваливает автора, а ты лишь тихо соглашаешься.
"-Может когда-нибудь ты узнаешь) "

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя