реакция#36

954 24 2
                                    

zxcgandon228 спасибо за заказ 💓💘

Какая девушка в отношениях (характер и т. п)

Джису:
Она всегда была трезва в любом решении. Любящая и ждущая тебя в любом возрасте, не куда не спешит и ваши отношения развиваются благодаря правильному ритму Ким. По началу она была очень верной подругой, но потом статус сменился на любовь всей твоей жизни, без неё кажется не прожить и дня. Из-за небольшой разницы в возрасте, она позволяла тебе быть девочкой в её раках и ты могла расслабиться, пока тебя есть такая Ким Джису).

Дженни:
Ким была домашней девушкой, пока не выходила за порог квартиры и не становилась звездой для миллионов. Отношения с ней трепетные и даже чуткие, тебе нравится дарить ей синие розы, из-за которых, она прольёт тысячу и одну слезинку, вот до такого она была милой. Ходить на свидания и гулять по различным местам тоже было её неотъемлемой частью. Ещё вы часто проводите время с её семьёй.

Розэ:
Ты опишешь её взбалмошной. Сама у себя на мысли, ей не важно чужое мнение, а твоё приоритет. Ходить вокруг да около не будет, скажет всё как думает. Если любить то любить, ненавидеть и обижаться дак до расставания и опять до страстного слияния. Эмоциональные качели и ты уже привыкла к ним и к ней. Настолько сильно, что отпустить не можешь. Спонтанность тоже присутствует, она родилась с ней.

Лиса:
По утрам Лиса будит тебя и вы готовите вместе завтрак. У неё всегда энергии хоть отбавляй. Раз вы обе творческие личности, проводите даже свои часы отдыха наслаждаясь творчеством друг другом. Живя с котиками и пёсиком заскучать тебе не даёт никто. Даже будучи уставшей Лиса пытается узнать как у тебя дела и даже решить их, но ты не хочешь скидывать на её итак хрупкие плечи, ей своего добра хватает.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя