zxcgandon228 спасибо за заказ
Новогодняя ночь или что-то новогоднее.
Джису:
-Мандарины купили?
-Да
-А вино?
-Тоже, про такое и не забудешь- вы смотрели на свой холодильник забитый полностью, ты сегодня готовишь традиционное блюдо своей страны, а Ким своей. Это первый ваш новый год вместе. И честно, вы ещё не поняли как будете его проводить.
-Мы не будем спать?
-А что мы будем делать? - это ты её должна спросить,но она и понятия не имеет.
-Давайте смотреть фильмы пока не уснем, начнём с "один дома"?
-Только не забудь, желание загадать!
-Хочу, чтобы мы были всегда вместе)
-Не вслух, Джису!Дженни:
Вы отмечали новый год в кругу семьи Дженни. Дарили подарки играли в игры и просто наслаждались домашним уютом и отдыхом, пока вы не вернулись в рабочие дни, старались больше времени уделить друг другу. Каждый момент в семейном кругу вы пытались запомнить и запечатлеть на памяти в голове, телефоне и других устройствах ведь такое может больше и не повторить.
-Иди сюда) - она обнимает тебя со спины и вы смотрите как мама и папа Джен играют с собачками
-я так счастлива - она светиться изнутри когда говорит это.Розэ:
У вас горели волосы на головах. Столько надо было успеть и всё в последний день. И в итоге вы встретили свой новый год в пробке. Включили радио с новогодними песнями и подпевали. Не успели попасть на праздник к Лисе с её девушкой, они позвали вас. Хорошо что был хотя бы магазин рядом и шампанское с собой. Так вы в принципе и отметили. Хоть пить и нельзя, вы припарковали машину и ближе к часу дошли уже пешком до девушек, а дальше вас продолжался банкет.
-Вы не ждали, а мы дошли!)Лиса:
Ей нужно было продумать праздник до каждого мелочи. А тебе всего лишь настоящую ёлочку хотелось. Красивую как в детстве. Ты любишь её наряжать и украшать. Втянуть с собой девушку не получилось, она занималась уборкой по дому и другими вещами, хотела закончить их в этом году, позвонила маме на час с разговорами, а ты настолько устала, что просто уснула у этой же ёлочки.
-Где мой фотоаппарат? Секунду, Т/И никуда не уходи, сейчас я тебя щелкну! - она сделала это максимально быстро, а потом разбудила, ведь до нг остался час!☃️☃️⛄⛄
Поздравляю всех с наступающим Новым годом или уже наступившим.
Желаю отпустить и оставить всё плохое в старом, ни о чем не жалеть и жить в своё удовольствие. Спасибо, что остаётесь с Blackpink и поддерживаете и любите так сильно как и Я. За поддержку книги с реакциями огромное спасибо)Ещё раз, с праздником блинки❤