реакция#41

875 35 0
                                    

Т/и айдол в другой компании и тебе нужно было выступить с секси танцем с другой девушкой реакция мемберки бп

Джису:
Так как она айдол, прекрасно понимает, что скрывает эта индустрия, а концепт вашей группы итак подразумевает сексуальный. Без открытых нарядов ваша компания не обходится, на этот раз тебе предстоит предстать в нём. Ким была в таких нарядах и прекрасно знает, через что тебе надо пройти и пережить. Даже после такого всем не приятно и Джису купила алкоголь, чтобы ты смогла спокойно перенести это.

Дженни:
Как сильно бы она не была против. Ей понравилось. Ты очень хорошо справилась, держала высоко подбородок и не дала упасть себе духом.
-Красиво двигаешься)! - а ты когда учила танец, думала только о Джен. Как она себя будет чувствовать. Не будет ли какой-нибудь потом неловкости, ведь ты с другой девушкой там в таких отношениях на сцене.
-Спасибо) - раз она не говорит, ты тоже умолчишь.
-Не подумай,  я  не ревную, но руки бы я ей повырывала) - совсем не ревнует.

Розэ:
Перед выступлением ты не говорила Пак. Когда ей кто-то скинул статьи по поводу слишком неловкого танца двух девушек и когда она развидела тебя, не поверила.
-Опа, это что такое?!- ты будто не понимала о чем она.
-Со мной так станцуешь?  Нетизены в шоке, секси танцы ? Это пока меня не было  ЮК!?
-Так получилось) - но она не дала тебе спокойно посидеть, включила ту же музыку и вы начали танцевать.
-Я обязательно запишу фит со своей девушкой! Почему ты такая горячая у меня?

Лиса:
-Нельзя! - вот всегда она так категорично. Ты бы и не против может, почему бы и нет, новое тоже нужно пробовать. Девушка пообещала спустить всех собак на агентство. В день когда тебя уже выпустили на сцену, Манобан присутствовала на записи. Другая девушка касалась тебя очень часто. Лиса взрывалась внутри, но на лице ни одной эмоции. Всё хвалили вас после выступления, но твоя девушка зареклась на последнее такое выступление с компанией.

Тема🤡
Текст 🧛🏻‍♀️

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя