реакция#44

814 23 0
                                    

Тема🤡

Перед самой свадьбой Т/И убила кого-то
(в целях самообороны или умысленно)

Джису:
Её терзают какие-то странные чувства. Ты в последние дни плохо разговариваешь и вообще как-будто тебе уже ничего не надо. Она решается выйти на разговор но получает жёсткий отказ. Ты замкнулась в себе и если бы ты не разговаривала во сне, она бы даже не подумала. На утро, приехала полиция. Ким сидит и просто ждёт объяснений, так же как и полицейский.
-Я убила его. Убила и не жалею! Таких нужно убивать! - как оказалось у тебя психологические отклонения и слава богу что тебя смогли определить в больницу раньше, прежде чем ты сотворила что-нибудь с Ким.

Дженни:
-Ya! Это наша свадьба, а ты завалила человека за день?
-Не умер он, а в больнице! Я же не специально- Дженни пришлось через весь город ехать к тебе в полицейский участок, ты работала в одном ресторане и в целях самообороны ты задела его ножом, ибо ну нечего грабли распускать. Дженни когда услышала историю, даже подмигнула тебе.
-Хорошо, мне нравится что ты можешь за себя постоять, а сейчас домой) да кстати, офицер- она повернулась к полицейскому- у нас через 6 часов свадьба, поздравили бы)!
-ООО, конечно, поздравляю, а ещё вам повезло с девушкой.
-ну это я и сама знаю!

Розэ:
Пара, это все-таки одна сатана. Рак очень сильно испугалась, когда ты пришла домой и зашла в душ, прибывая в состоянии не пойми каком. Даже "что случилось?" не надо спрашивать. Кровь и ты плачешь, пытаешься это отмыть.
-Я убежала оттуда, меня найдут? Посадят?!- осознание пришло тебе уже дома. Ты сбила человека на трассе, где не было камер и просто уехала домой с адреналином в крови.
-Человек был жив когда ты уезжала?
-Пульс был- вы кое-как легли спать, а на утро такие новости плохие, а самое главное стеклянные глаза Т/И.
-Как мне всё исправить?- она не хочет тебя терять, а ты не хочешь жить с чувством вины. Свадьба же на носу. Что же вы будете делать?

Лиса:
На счастье тебе это был не человек, а курица. Свадьбу праздновали в Тайланде, а тебе поручили с таким справиться. Курицу ты зарубила и даже общипала, кушать её потом перехотелось.
-Малыш, ты чего? - Манобан недоумевала, что не так с твоим выражением, будто вот-вот заплачешь. Её родственники опередили тебя.
-Видишь это нежное мяско? - девушка кивнула - Т/И, постаралась на славу, хорошая жена.
-Зачем вы.. Ты что... Ахахахаха- на самом деле они прикололись над тобой, а ты даже и не поняла, убила курицу. Надо значит надо и всё, больше не бегает.

*с Лисой, выдумано, я не знаю какие там традиции.
Текст🧛🏻‍♀️

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя