Тема:
Вы встретились на Хэллоуин пати и там случился ваш первый раз.Именно та американская тусовка на которой были кажется всё, кому не лень было прийти. Почему ты пошла на неё? А причин не идти не было,ты тоже хотела тусануть и оторваться как последний раз в своей жизни. У теб так каждую пятницу в клубе так. Ведь ты ходишь встряхнуть косточки и оттоптать свои ноги. А Хэллуин зря проспустить,причем вход почти бесплатный,лишь знакомым человека,который устроивший тусу можно было спокойно войти, вам пришлось немного накинуть сверху,ибо народу было целый дом, а охране как-то пофиг,кто им денег даст. Условие пати состояло в том, чтобы прийти в костюме или под Хэллоуиновское настроение, нарядов было куча и уже кажется идеи для их были исчерпаны. Тебе приглянулась девушка с чёрными длинными волосами и прямой челкой, её школьная форма,а именно юбка едва прикрывала мягкие на вид бёдра, а именно попу. Сама же ты попивала коктейли в обществе своей подруги и двух молодых вампиров.
Почему именно она приглянулась ты не поняла. Она цепляла и танцевала среди подруг с бокалом вина. Взглядами вы натыкались на друг друга, но больше ты наблюдала за ней и её поведением. Она только меняла бокалы и кажется не напивалась.Многие хотели её, откровенно кусая взглядом за мягкие места. Ты же скучающе глядела на неё и не могла просто подойти и сказать " Хэй бейби герл хочешь оседлать меня? " Дело не в ориентации, ты даже не сомневалась о том, что она би, видела как пять минут назад её губы играли с губами многих интересующихся ею девушек, просто твоя уверенность растворялась при виде этой девушки.
Видимо незнакомке наскучило и она ушла в вип комнату, провожая горячим взглядом тебя будто маня за собой оставляя лёгкий шлейф секса и разврата. Да тут на каждом углу трахались, тогда почему ты теряешь время? Ты не была пай девочкой и секс тебе нравился, а Ким любит честных и послушных девочек. Звучит странно не правда ли?-подруга не скучай) - твоя лучшая шлюха жизни, а именно и/п оставила и пошла крутить жопой непристойно перед кучей людей на танцполе, сначала ты не хотела пить, но в доме не было напитков ниже 4,6 процентов, а даже это уже разгоняло твою кровь и заставляло творить то, что ты бы постыдилась раньше делать. Просто танцевать и крутить попой это разное. И раньше, а именно до первой пустой бутылки в руках сейчас, тебе помогли эти два вампирчика и замышляли они явно что-то не чистое. Тебя развезло и ты присоединилась к своей подруге и кажется зал просто сходил с ума. Некоторые вышли из вип комнат понаблюдать, твоя любовь вечера наблюдала уже за тобой. Ухмыляясь и закидывая снова стакан вина приближаясь к тебе.
Её аромат окружил тебя и руки уже на твоей талии. Из всего того, что она шептала на ухо ты разобрала лишь
"Малышка, это непристойно " "Потанцуй со мной " И ты легко приняла это. Твои руки спустились довольно быстро на её бёдра и она терлась прямо попой о тебя, сексуальная, она настолько сексуальна, что заставляет вставать то, чего нет. Ты не старалась в наглую её лапать, но она не вытерпела и настойчиво положила руки на свои округлости ниже пояса. Ладно, хорошо... Ты бы сказала, прекрасно. Музыка не кончалась,а танцы продолжались и продолжались,а Ким,как она себя просила называть, не отходила ни на шаг и даже уже чмокала куда-то в шею. Вы в открытую чуть не сделали это на танцполе.
-давай уйдём
-но куда? - её взгляд кошки снова заиграл красками хищницы. Неужели вы сделаете это? Вы даже не говорили ни о чем, просто она вела тебя за ручку в её вип комнату.Не дожидаясь ответа на твои вопросы, она задирает юбку и стягивает трусики, толкая тебя на диван и садясь сверху на твои колени. Ты мучительно долго расстягиваешь её рубашку, в пол оборота, вы уже дико целуетесь, пачкая слюнями друг друга. Наконец-то ты добралась до грудей девушки. Она ерзает на твоей голой коленке, касаясь клитором натирая промежность и это возбуждает как и тебя, так и её очень сильно, она позволяет тебе управлять её тазом и толкать на коленко. Бедро ты приподняла и промежность стимулирует твоё бедро. Ты не забываешь её целовать везде где можно. Её пальцы не отдыхают, а хотят найти твой бугорок и вы обе получаете удовольствие не тихо стонете в комнате. Ким уже собирается кончить и вы меняетесь местами. Ты опустилась на её колени и кто бы знал, сколько это приятно. Ты выгнула спину и ласкала себя, всячески показывая о том, что тебе так чертовски приятно, одна мысль об удовлетворении самой себя девушки вызывала в тебе возбуждение. Ты повернулась через плечо и кинула взгляд на Ким. Она и правда делает, ты смотришь на её губки и трешься сильнее, мечтая о её губах на своих только половых, у тебя потекла слюна от этого действия. Глаза девушки прикрыты и уже хотелось кончить. Ты разворачиваешься и ставя широко ноги девушки примыкаешь половыми губами к её и в плотную прижимаясь всем телом, губы в губы, буквально сверху и снизу, вы начали это сие волшебное действие. Промежность чувствуется и смазка хлюпает ,когда губы соприкасаются друг с другом.Трение было быстрее и быстрее. Вы на финишной прямой, последний толчок и девушка расслабляется и ты буквально валишься на неё.
-это было прекрасно, первый мой секс с девушкой) - она всё ещё продолжает тебя удивлять.