Розэ🍒

573 19 0
                                    

"Я всегда тебя любила"
С этих слов вы с Розэ начали встречаться. Она появилась в трудный момент твоей жизни. В день вашей первой встречи Пак была в белом платье, словно ангел спустившийся с небес. Ты так и начала её называть "мой ангелочек". Чеен же в свою очередь называла тебя "мой чертенок", из-за того, что ты часто ходила в чёрном и могла сделать другим что-то навред. Другим, но точно не Розэ.
Когда было грустно она пела. Её голос был для тебя успокоительным. Такой нежный, такой спокойный, такой завораживающий, такой родной. Его можно слушать целую вечность.
Пак была такой милой рядом с тобой, казалось, что никого кроме её не нужно, пусть настанет конец света, пусть все люди пропадут, не важно что случиться, главное чтобы рядом была она.

-Мой чертенок хочет чего нибудь?- Чеен обняла тебя со спины и прошептала эти слова на ушко. По спине забегали приятные мурашки
-Только если объятий моего ангелочка
Пак улыбнулась и обняла сильнее. В её объятиях можно сидеть бесконечно долго.
-Пошли прогуляемся?
-С удовольствием, мой ангелочек

В парке весной было по особенному красиво. С приходом весны все преображается. В воздухе витает запах цветов. В груди такое приятное чувство, но это скорее от того, что в этом парке ты гуляешь не одна, а с Розэ.
Она не смотрит на деревья или цветы. Она смотрит на тебя. Ты её главный цветочек. Для Чеен нет никого красивее тебя.
-Прости, я отойду не надолго - ты побежала за мороженым
-Хорошо, я жду здесь
Похоже не только ты решила купить мороженое. Очередь была настолько большая, что можно подумать она до вечера не кончится. К счастью  заметив не подалеку ещё продавца мороженого, у которого была очередь куда меньше этой.
Быстро купив мороженое, ты побежала обратно, но ты увидела, что Розэ мило беседует с каким-то парнем.
-Я вернулась, мой ангелочек - сделав акцент на два последних слова - а кто это? Познакомишь?
-Это просто прохожий
Она взяла тебя под руку и повела подальше от него
-Спасибо, я уже не знала как от него отвязаться. Он подсел ко мне и стал клеиться
-А почему ты не ушла?
-Если бы я ушла, то как бы ты меня потом нашла?
-Держи - ты протянула ей мороженое.
Она мило улыбнулась и взяла его.
Вы погуляли до самого вечера.

Дома вы легли спать, так как обе очень устали. В объятиях Пак спалось особенно хорошо. Засыпалось очень быстро и всегда снились только хорошие сны.
Как ты жила раньше без неё?

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя