реакция#22

1.2K 31 1
                                    

Тебе не хватает внимания девушки.

Джису:
Ты ждёшь у моря погоды, а зачем? Время идёт, девушка всё не идёт домой. Чем же она занята? Работа? Коллеги утащили в бар после работы? Или же друзья игроки? Ты часа полюбила и подписалась на эти отношения с геймершой, которая работает барменом в клубе.
Ты и не замечаешь как прождала два часа и она заявляется домой. Всё как всегда целует в щеку и идёт в душ.
Ты инстинктивно проверяешь футболку на следы помады чьей-то или ещё чего, номера например. И такое было. Телефон и уведомление
" Ты скоро разберешься с этой клушей, я жду тебя, малыш) " Пора делать выводы и заканчивать это цирк Т/И.

Дженни:
-Сколько раз я тебе говорила, если у тебя не хватает на меня времени, давай расстанемся.
-Тебя не устраивает? - вы опять начали больную тему в вашей паре.
-Если ты занята работой или саморазвитием,то окей, пожалуйста, но ты убиваешь время впустую видясь со мной меньше чем 2 ч в неделю. Я тебя не держу, это было заранее обговорено.
-Т/И... Я понимаю внимание это важно, но сейчас, я готовлюсь к кое-чему и прощу поддержать и подождать, я обязательно найду время на наши отношения- ктож знал, что она готовит для тебя сюрприз в виде кольца на пальце.

Розэ:
Сейчас у вас такой возраст. 16-17 лет. Да не все подростки скурены и бухарики, но и ты страдаешь излишними переживаниями. Гормоны часто яро реагируют и дают сигнал в мозг о том, что Рози являлась твоей лучшей подругой и у неё вообще на тебя нет времени. Наверное это собственничество, но так нельзя. Людям трудно, может её душить это, она же не вещь.
-Почему всё так Т/И? Что происходит с тобой, я честно не понимаю, разберись в себе и веди себя нормально! - она не обвиняет тебя, но ты переходишь границы.

Лиса:
-Моей малышке не хватает внимания?-её голос звучит мило и она пытается обнять тебя, приласкать, чтобы сгладить углы. У неё получается. Надо сразу было поставить рамки. И ты знаешь, что она вся в работе и отдаёт тоже всю себя, это похвально. Но обычное " Спокойной ночи" или "Доброе утро " можно не забывать писать. Внимание это не обязательно цветы каждый день.
-Я так люблю тебя, почему в сутках мало времени!
-Если бы я могла, то была с тобой 24/7
-Может забеременеть?) - хороший способ.

💖
У девочек тур. Я каждый раз плачу видя отрывки с концерта. Слезы,они сами наворачиваются.Всё на высшем уровне. Труд девочек это просто выше моего понимания.А взаимодействия мамы Лисы, близких друзей, отцов Рози и Джису и вообще тех близких кто приходит насладиться концертом это можно назвать драгоценным.
Будучи блинком, желаю чтобы каждый попал на концерт. Я не была ни разу, но всё может быть)💓

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя