реакция#12

1.4K 36 1
                                    

Ты пятая участница и она увидела, что тебе стало плохо на сцене.

Джису:
Как только ты потеребила её за руку и прошептала о проблеме Джису незамедлительно покинула сцену вместе с тобой. Девочки  были в недоумении.Ты не могла себе позволить рухнуть прямо перед фанатами, как бы плохо не было.
-Спасибо)
-Мы скоро будем, потерпи! - старшая так заботиться о всех,что её хочется обнять, они и правда всё быстро пришли, как только объяснили ситуацию.

Дженни:
Она маячила всему стаффу. Но никто не видел понимал о чем она. Только когда ты упала в обмарок. Дженни пыталась сама тебя утащить, но сил не хватало, девочки помогли тебе.
-Тебе на сцену надо Джен, может ты..
-Нет! Я останусь, приду когда её здоровье будет в безопасности- менеджер конечно был не в духе от её ответа. Тобой занимались врачи, а она сидела рядом и держала за руку.
-Открой глазки, я хочу видеть тебя здоровой.

Розэ:
Пак заплакала, никогда не замечала за собой такого,конечно такое было в практике айдолов,но с вами никогда не случалось.Даже после того как удостоверилась плакала.
-Может ты возьмёшь перерыв?
-Как я могу подвести вас! Никакого перерыва, просто полежу сегодня и всё пройдёт.
-Не пройдёт! - потом тебе стало плохо на тренировке и тогда она забила тревогу всём кому могла.
-Пожалуйста позаботьтесь о ней!

Лиса:
Первое,что пришло в голову " Как помочь? " " Чем помочь ? " Увы, но она просто сообщила стаффу, а помочь никак не смогла. Лучше этим займутся врачи. Но когда тебя положили в больницу, то она каждый день навещала тебя. Носила твои любимые фрукты.Без тебя ей было скучно, ведь вы главные бандитки вашей группировки. Лисе ведь и похулиганить не с кем ( в хорошом слыхом слова)

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя