Ты избегаешь её обнимашек/целовашек.
Джису:
-Щас не поняла! - она снова пытается завлечь тебя в объятия, а ты не подвластна старшей.
-обиделась? - она разговаривает будто с собой, ты спокойно сидишь и печатаешь в телефоне сообщение о том, что скоро приедешь.
-не отпущу! - твёрдое слово Джису застряло у тебя в голове, а имеет ли она право запрещать тебе куда-то ходит? Ты подала голос :
-что не так?
-у тебя надо спросить, почему ты не замечаешь меня, чем забита твоя голова?
-просто мой брат в больнице и я думаю я поеду к нему - всё сразу прояснилось
- поедем вместе!Дженни:
Ты никак не против её поцелуев, но сейчас в данный момент было совсем не до Ким. На работе завал трупами, в прямом смысле, ты работаешь в морге.
-Я скоро умру не видать и не чувствовать тебе моих тёплых губ- она дует как ребёнок щеки и выглядит это мило, но ты стальная леди, тебя будто это не трогает.
- только закончу отчёт и обязательно поднимусь на верх к тебе, иди уже, тебя ждут твои больные врач Ким)
-а на прощанье то чмокнешь? - ты смотришь в её карие глаза и она уже готова к поцелую.
-скоро, всё скоро, а сейчас работать!Розэ:
Ты не знаешь откуда у этой идеи
"Давай обниматься, когда захочется " росли ноги, но тут явно замешала не только твоя девушка. не смотрела сериалов и пожалуйста тебе. От обнимашек ты никогда не уставала как сейчас, это был запас объятий на через пять лет вперёд.
-на вот тебе игрушку и обнимай её, а я пошла в душ! - ты пыталась избегать её .
-нафиг мне эта игрушка, лучше ты иди сюда!
-может не надо?
-надо надо - в общем днем и ночью пока вы вместе и даже во сне она закидывает на тебя ноги обнимая крепко, как коала.Лиса:
Сколько раз бы ты ей не отказала, она не перестанет липнуть. Ты не понимаешь почему она делает это черезчур часто, может она не понимает, что ты устаёшь от неё? Или ты странная... Надо разговаривать и не оставлять это само на себя, ничего не решиться, если просто забить
-Лис, зачем ты так часто целуешь меня?
- мне нравится!
-и всё? - у неё аргументы ребёнка, хотя ей 18 , да может из-за возраста, потому что ты старше её, но она ведёт себя так только с тобой, то есть открывает душу получается? Ты окончательно запуталась.
-хорошо, тогда мне тоже нравится)