реакция#47

809 31 0
                                    

Тема и Текст:🧛🏻‍♀️

Вы пошли на концерт любимой группы/исполнителя и ты потерялась

Джису:
Она так зажигала под исполнителя и выпустила на минуту твою руку. Около неё самой были два охранника, а тебя не видать среди них.
-где Т/И? - шкаф пожимает плечами, и она запаниковала, толкучка была, но как ты могла улизнуть из круга охраны. А как оказалось, одна фанатка вытянула тебя за руку, была сильная хоть и ты не слабая.
-значит, в следующий раз если он будет, наденем на друг друга наручники)
-во план! 👍🏻

Дженни:
Малышка Джен, с лёгкостью потерялась среди людей, а ты засмотрелась на еду в палатке.
-Джен?
-Т/И? - было как в фильме, эти полукрики друг друга,
Слава Богу, есть  телефоны, вы нашлись, но с таким трудом. Идти через множество людей не просто. Договорились встретиться у той же палатки с едой.
-Переживала? - ты выглядишь расслабленно.
-Конечно! Как ещё, ты и концерт толком не посмотрела(
-Зато вкусно покушала) тут отличная еда!

Розэ:
Оставшийся концерт ты проводила без Пак, а что поделать, среди людей её макушки и не видно. Ожидать, что девушка наведёт шумиху была минимальная, но через пять секунд она шла уверенно загребая руками море из людей. Но найти тебя был шанс 1% на такое количество.
-Т/И! Идём, чего сидишь! Скоро наш любимый артист будет петь - она громко кричит тебе на ухо, ты вообще на корточках присела у памятника какого-то.
-Рози?!
-А кто ещё, как не я?! Летсгоу, быстрее!

Лиса:
Вы потерялись в момент, когда она отвернулась, а тебя снесло волной падающих людей, к ней тебя не пускали, девушка была у самой сцены, а там стоят люди крепко и как кильки в банке. Ты отошла и отжигала пока без Лисы. Резко концерт прервался и на цену выбежала девушка с организатором. Наступила тишина и попросили найти тебя в толпе. Ты закричала что есть мочи:
-ЛИСАААА! Я ТУУТ! - ну добавились прыжки и твои визги, тебя пропускали к ней.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя