реакция#77

648 32 0
                                    

aeka1590 спасибо за заказ 💋💓

Когда вы истинные(омегаверс)

Текст 🧛🏻‍♀️

Джису:
Вот не поверите, но ты старалась избегать свою истинную. Не знаю с какой целью. Но по раздельности вам тоже было невыносимо. Тогда зачем же мучаться, нельзя же так всё вот просто, у тебя нельзя! Джису давно бы привязала к себе и не отпустила, проводила бы с тобой время и вы могли вдыхать запахи друг друга, наслаждаться этой жизнью. Только ты всё усложняешь.
-Т/И, ты почему сегодня не на работе?
-у меня течка! - она звонит, волнуется. Слышит твой не много грозный голос.
-мне приехать?
-я приняла блокаторы, так что не...
-еду.

Дженни:
Когда вы истинные, вы чувствуете друг друга. Когда вы истинные, вы почти одно целое, любое изменение в настроение пары вы можете сказать с точностью. Целый мир остановился для Дженн, когда в своей лучше подруге, малышке Т/И(ты младше может на года 4), она разглядела черты её любви. Боялась лишний раз затронуть, взглянуть. Лелеяла тебя как будто ты полевой цветок, один единственный в роде своём. Когда-нибудь она скажет тебе или сама догадаешься, а сейчас ты спишь и ухом не ведешь. Дженни закрывает сверху пледиком и ложиться рядом, выключает телевизор.
-спи сладко)

Розэ:
Вот уж не ожидала ты, она же твой заклятый враг. Она альфа, а ты омега. Узнали вы по раздельности,когда подрались прямо в школе. Ты надрала знатно ей зад, в ответ та лишь скалилась и пускала плохие слова, но не ударила. Пак вообще догадалась первой, нюх её не подвёл, у альф как принято он сильнее развит. А когда она сказала тебе эту новость по дороге домой. Тащилась за тобой и молчала, тогда уж ты не вытерпела.
-Мы истинные -Пак смотрит за твоей реакцией.
-пиздец
-это плохо?
-нет, но несколько минут назад мы подрались и
-считай от ненависти до любви один шаг)

Лиса:
Ты никогда не позволишь чтобы над твоей парой издевались. А такое происходит часто, её ненавидели буквально все. Бывало хотелось закрыть Лису от всего мира. Ей сложно справляться с эмоциями и только ты поддерживаешь её.
-свалили отсюда! - как можно грозным голосом ты накричала на подростков. На её лице новая ссадина и хочется убить всех.
-Т/И, они не... - твой разум затуманила пелена, мозг отключился, может это не гуманно, но кому-то сегодня понадобится скорая. Манобан тащит  подальше, но тебя не сдержать, они получат за что сделали с твой истинной.

*Могут быть не точности, ибо это омегаверс и я пишу первый раз.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя