aeka1590 спасибо за заказ 💜💜
Текст🤡Когда она подозревает тебя в измене.
Джису
Всё началось после того, как ты съездила домой к родным. Джису казалось, что ты отстраняться от нее. Из-за этого Ким ходила грустная и постляно была в своих мыслях
-Джису - данный вопрос ты решила поднять первая - что случилось?
-Что?
-Что с тобой в последнее время происходит?
-Т/И, ответь мне честно - старшая сделала паузу, не решаясь спросить - ты мне изменила?
От такого вопроса ты поперхнулась
-Откуда такие мысли?
-Просто ты стала отдаляться от меня, вот я и подумала...
-Глупая - ты подошла и обняла её - честное слово я не изменяла и никогда не буду изменять. Я слишком сильно тебя люблю, а про то, что я начала отдаляться от тебя, я учтуДженни
Ким решила прибраться дома, пока ты была на работе. Она случайно нашла небольшую коробку с ожерельем, Дженни убрала её где она и стояла, так как решила, что ты готовишь ей сюрприз. На всемирный женский день ты и вправду подарила ей ожерелье, но другое. После этого Ким начала думать, что это ожерелье ты подарила другой девушке, которую ты любишь. У Ким появились мысли о твоей измене. Вскоре ты начала задерживаться после работы, из-за этого девушка начала ещё больше загоняться. Ким решила все узнать и прийти к тебе на работу. Дженни пришла поздно, примерно в это время у тебя заканчивалась работа. Она увидела как ты выходишь с работы и девушке пришло сообщение от тебя "сегодня я буду поздно, ложись без меня". Дженни в слезах убежала домой.
Когда ты вернулась, то сразу заметила, что Ким плачем.
Конечно же ты ей не изменяла. Ожерелье было для твоей сестры, которая приехала в Корею, а после работы ты ходила на уроки танцев, так как хотела удивить Ким.Розэ.
Отношения с Розэ давно уже стали холодными, но ты по прежнему её любила.
-Розэ, нам нужно поговорить
-Я слушаю - девушка ни на секунду не отвлеклась от телефона
-Это серьёзно - ты села рядом с ней
-Говори
-Розэ! - ты выхватила у неё телефон - хватит, что там такого важного?
-О чем хотела поговорить?
-Нужно понять, что между нами. Почему ты стала от меня отдаляться?
-Ты мне изменяешь. Верно?
-Что? - ты настолько сильно раскрыла глаза, что казалось будто они сейчас выпадут - нет, я люблю тебя и не когда бы...
-Правда?
Ты закивала, сдерживаю слезы. Пак подошла и обняла тебя, параллельно извиняюсь за такие мысли.
На следующий день ты раньше пришла домой и увидела чужую обувь
-Розэ, у нас гости? - ты открыла дверь в комнату и увидела Пак с какой-то девушкой в постели. Ты молча развернулась и ушла. Самое обидно было то, что Розэ даже не попыталась тебя остановить.Лиса
С самого первого дня у вас были постоянные ссоры. Они начинались из-за каждой мелочи. Ты не вымыла посуду - ссора. Она не сказала доброе утро - Опять ссора. Даже на десять минут задержаться нельзя, либо у тебя, либо у неё начнётся паника и в последствии - ссора.
Такая ситуация была и в этот раз. Тебя задержали на работе, и домой ты вернулась на час позже.
-И где ты была? - как только ты закрыла дверь, спросила Лиса
-Меня на работе задержали
-Серьёзно? И что на этот раз? С кем тебя на работе задержали?
-На что ты намекаешь?
-Я не намекаю, я прямо говорю. С кем?
-Лиса - ты выдохнула, успокаиваясь - давай сейчас спокойно поговорим
-Хорошо, давай, мы расстаёмся
-Знаешь, я думаю это хорошая идея - после этих слов ты пошла собирать свои вещи. Манобан не очень и старалась тебя остановить
Эти отношения про длились долго, но это наверное и к лучшему.