Diana633 спасибо за заказ 💗🍓
Поход в парк аттракционов.
Джису:
Вы покатались на многих атракционах как и планировали. Наделали кучу милых фоточек.
За всю свою жизнь ты не каталась на карусели лошадках.
-Они не будут надо мной смеяться?
-Только пусть попробуют! -старшая успокаивала тебя, но тебе не по себе. Ты хочешь, но боишься сделать это.
-Может мне с тобой поехать?
-Правда? А ты можешь! - она берёт тебя за руку и вы подходите занимать очередь за детьми. Ты прячешь свою улыбку в её плечо.
-Я буду тебя снимать и хвастаться этими видео всю жизнь)Дженни:
Случилось не самое хорошее пока вы были там. Вы с Ким пошли на атракцион где крутиться колесо и подбрасывает людей, ты такое видела только в ютубе. Вы не так сильно держались и свалились при первой тряске, какая-то девочка случайно ударила тебя. Было больно щека у тебя покраснела. Никто не ожидал такого. Ким устроила там разборки из-за тебя с той девушкой попросила извиняться, она конечно бы итак извинилась, но твоя девушка принудительно сделала это. Она и правда за тебя переживает. Сразу после вызвала скорую прямо в парк.Розэ:
У Пак выдался выходной и вы не планировали идти куда-то, так получилось, что она утащила туда почти силком.
Вы пошли туда как-будто поесть только еды. Но это не так. Последний аттракцион был самым запоминающимся. Ведь там девушка подарила тебе кольцо и сделала предложение. Это было романтично как в дорамах, на колесе обозрения с красивым видом.
-Ты же согласна быть со мной пока не состаришься Т/И)?
-романтик из тебя конечно! Думаю это тебе решать быть мне с тобой или нет)Лиса:
За этот день ты смеялась так много, что щеки болели ночью. А сама Манобан спала без задних ног,ты прокручиваешь воспоминания дня в голове.Вообще в парк аттракционов ты ходила впервые. И именно эти воспоминания принесла тебе в жизнь Лиса.
-Смотри, смотри! Там можно получить больше экстрима!
-Но я боюсь, я просто буду снимать тебя, а ты иди, хорошо? - Лиса сделала это одна, хоть и боялась, её визги были замечены на камеру телефона.
-Куда хочешь ещё сходить Т/И?
-А если скажу домой, то мы пойдём)? Мне весело, но я жутко устала.
-Тогда идём домой!