Она твоя учительница и очень сильно тебе нравится.
Джису:
Ты дарила ей подарки и проявляла знаки внимания, но и не подозревала, что чувства Ким были такие же неопределённые, то-ли влюблённость, то-ли влечение к ребёнку, а тебе 18(учишься в колледже)Именно наверное это учителя и смущало, заставляло задуматься, но она не могла лишний раз не прикоснуться к тебе и не поговорить, Джису не может объяснить как это, любить, играть в учителя и ученика.
-Мы можем пойти ко мне, я помогу с дипломом...
-я согласна! -именно, ты согласна на всё, что может связать вас вместе.Дженни:
Она была строга по отношению к другим, ты не выделялась из всего класса. Скрытная любовь так сказать. Не по случайности, ты не училась идеально, а ещё и писала курсач у своей любви с первого курса.
-Т/И, что по курсовой, её сдавать через месяц!
-ну, она в процессе. т.е презентация готова, а текстовая часть...
-ты что ещё ничего не сделала!? - её возмущения нет придела и ты оговорилась.
-малыш, не злись пожалуйста... - все в шоке, она в шоке, ты в шоке, а слово не воробей, не поймаешь.Розэ:
Она была всегда для тебя примером сильной женщины. Её истории из жизни влекли тебя и всегда было приятно находится в её обществе. Тренировки по вокалу никогда не хотелось заканчивать.
-могу я кое-что спросить у вас?
-конечно) - она всегда такой добрый и невинный цветочек даже в свои 27?
-как вы относитесь к тому, что мне нравитесь учитель?
-что? В каком смысле? Это хорошо что ты берёшь...
-в прямом, я люблю вас! - а развязку мы можем и не увидеть, для кого-то она может быть не очень приятно, но учитель не может игнорировать своего ученика, правильно?Лиса:
Она не видела в тебе кого-то больше.
Ты страдаешь и каждую ночь видишь сны с ней. Ваше общение не объяснить, либо ты настроила у себя в голове любовь до гроба, либо ты уже ничего не понимаешь. Не понимаешь как вести себя дальше из-за её поступков. Вроде не маленькая девочка, но всё-равно так не понятно как быть дальше. В один момент ты просто не выдержала и спросила на прямую:
-сонбэ, что вы ко мне чувствуете? - она замешкалась и отвела взгляд.
-я-я... мне надо... - она всё мнётся.
-скажите честно!
-нравишься... ты мне нравишься т/и!