реакция#73

613 20 0
                                    

doty_evv спасибо за заказ 💕💕

Ты случайно попала ей в лицо снежком

Джису:
Вот ты случайно попала в лицо, а потом оказалась в сугробе. Крики были слышны на всю улицу, никто не спешил помогать. Смешно тебе было сильнее. Ким закидала тебя снегом,потом откопала, ссылаясь на то, что ты заболеешь. Снег попал куда нельзя и начал морозить кожу, мочить одежду. Мнгновенно у тебя губы посинели. Старшая выругалась.
-Боже, давай быстрее осталось немного. Не хватало ещё чтоб ты заболела!
-но ты же...
-нечего было снежком кидаться!
-Онни, но ты старше могла и простить.
-конечно могла бы, но было весело)

Дженни:
Она плачет и ты плачешь. Пришлось ехать в больницу. В снежки вы играли не умело, но метко. Вообще ты умела хорошо кидать мячи и зарядила Ким прямо в ногу. Поначалу это было правда круто, вот так играть беззаботно, но пришли вы домой спустя два часа и обе заболели, синяки ужасные по всему телу. Буквально участки начали опухать. Из-за этого и полились слезы. Врачи не ожидали увидеть у себя пациентов с таким случаем и просто дали обезболивающее и мазь какую-то. Пригрозили так не делать, может быть и хуже.

Розэ:
-Ой вот это ты зря, зря -взгляд у Пак меняется и она закусывает губу, ухмыляется.
-Чеëн~а успокойся, просто снежок - бежать тебе далеко не удалось. Долго же ты упиралась, но вместе полетели в сугроб. Да может он и не большой, но точно на землю в снег. Немного залюбовались красотой друг друга и забыли о всём, лежали. Прохожий подошёл и поинтересовался, что там происходит. Пак подскочила и тебя прихватила, отряхнула. Почему-то солнце вышло в такой зимний день. Розе тащит тебя по руку домой и улыбается. Как только оказались в доме, Пак обняла крепко-крепко
-Я так люблю тебя.

Лиса:
Ответочка прямо за шиворот комком снега попала тебя со спины.Не подозревая вообще Лису не в чем ты спокойно шла домой, думала,та уже и забыла про снежок, да как бы не так.
Самое противное чувство, как стекает и тает снег по спине. Ты мгновенно начала раздеваться прямо на улице.
Будто уж на сковороде.
-Давай помогу - вот честно, думала Манобан поможет, но... Она закинула ещё немного снега! Тогда ты взбесилась. Это не приятно. Балагой мат пошёл. Кого-то сегодня зароют в снеге. Лисе нужно бояться тебя и не спать ближайшее время )

Текст 🧛🏻‍♀️)

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя