реакция#37

938 36 0
                                    

Мемберка снимала влог и ты случайно засветилась в нём.

Джису:
Никто бы и не подумал, что ты её девушка, а Ким даже виду не подала, лишнего во влоге ты не говорила, буквально пять секунд и вас назвали подругами. Как же они ошибаются.
-Тебя милой назвали, о и тут и так же в каждом коментарии, не то что милой, а даже смешной за поведение
-Ну... - ты пьешь чай и держишь интелегентно кружечку - бывает) это была бы не я, если не моя неуклюжесть, может нам чаще снимать вместе и может дать намёк?
-бедные монтажеры)

Дженни:
-О! - она делает смешное выражение и удивлённое даже,ты пробежала быстро быстро, тебя конечно заменили смайликом, но никто и подозревать не стал, что ты её девушка. Она ржёт как не в себя, да и ты в соседней комнате так же в принципе.
-Т/И, я уже не снимаю, но самолёт, что ты только что показала, понравится многим, я попрошу это не вырезать.
-Конечно фанатам надо увидеть скорость света ахахах

Розэ:
Засветилась ты конкретно. С благим матом. Она снимала что-то с раннего сранья и ты выходишь чтобы  сказать ну мол, какого фига так рано в выходной, ты вылетала буквально из комнаты.
-Я снимаю - тихое молчание... Потом ты ушла тихонько закрыла дверь и покричала в подушку, частенько так делаешь.
-Т/И, прости, надо было раньше предупредить  тебя.
-Предупреди монтажеров об этом и менеджера

Лиса:
Ты пытались варить кушать суп, она снимала влог и хотела показать всём как у неё жизнь, ну тебя и не вырезали.
-Я что есть во влоге?! - а возмущения то было.
-Ничего плохого не вижу)
-Я же готовила традиционный суп, даже не корейский, а вдруг опять к чему-нибудь прикопаться найдут нетизены эти!
-А я пошла их далеко и надолго, в принципе как и всегда

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя