реакция#35

918 25 1
                                    

Ты/Она использовали друг друга, но в конце концов пожалели.

Джису:
Сколько бы она не сожалела, исправить время она так и не может. То время когда вы были по настоящему счастливы и так поступить с тобой, разбить на части, заново душу не склеить, как и ваши отношения. До конца дней, Джису будет жалеть, что издевалась над тобой и поспорила тогда с друзьями на тебя.
-Т/И? - встреча спустя год и тебя морозит, делаешь вид что не видишь её, но она хватает буквально за руку.
-Поговорим?
-не о чем говорить, ты тогда всё сказала, а мне лучше молчать в тряпочку да?

Дженни:
-это правда из-за денег? - она не верит своим ушам и хочет добиться у тебя ответа, рядом с тобой стоит какая-то девка с чемоданом денег, денег Ким. Снова и снова, ничего не меняется, близкие люди бьют прямо по сердцу. От тебя она такого не ожидала. Ты уходишь и не хочешь оборачиваться.
" Тебе не нужно знать... мне жаль, очень жаль, я наверное никогда не смогу смотреть тебе в глаза, никогда не заслужу прощения " Ты уносишь подальше мысли в голове и ждёшь пули в лоб, даже если ты достала деньги, в живых тебя  не оставят.
-прости, Дженни...

Розэ:
Всё это хочется забыть как страшный сон. Пак уже и забыла как ты её использовала для своей выгоды, когда все говорили, что с помощью тебя она пойдёт по головам, Рози не верила, а зря. Может уже и отпустила спустя столько лет. Уже сидя в своём собственном доме, ты чуточку жалела.
-Мам, ты грустишь? - твои родные дети видели боль в твоих глазах, ты мать одиночка и наверное это твоя расплата перед девушкой, которая старалась тебе помочь в прошлом. Ты пишешь письмо от руки каждый вечер где просишь прощения и закидываешь под ключь не отправляя.

Лиса:
Все свои сожаления она хочет сказать тебе. Всё, в чем виновата и даже нет. Только бы не видеть твой взгляд каждую ночь во снах, холодный и не дающий надежды ни на чего более.
Ей снилось много кошмаров связанных с твоей смертью. Те слова застряли в голове у Манобан: " Лиса, что это значит? " Ты видела свою девушку и лучшего друга в совместной постели. Она использовала тебя, чтобы подобраться к богатым людям. Сейчас же каждый Божий день девушка приходит на твоё кладбище и не понимает, неужели ты не могла её избить, ударить и послать на всё четыре, только бы жила.

🐞
Очень грустненько получилось.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя