Джису ♠

1.5K 33 2
                                    

Тема: Вы были подругами. Ты напилась и начала приставать к ней, она же была совершенно трезва.

Вы собирались встретиться очень давно. Вы не видели друг друга пол года и для вас кажется это был век.
-Онни, ты же будешь пить? -ты пишешь ей на кануне и ждёшь с улыбкой её ответа. Ты перебрала всё варианты исхода ответа Ким. Если она скажет нет на твоё предлежание, то тогда ты просто отстанешь и не заплачешь из-за разбитого сердца. А если она согласиться быть с тобой, то ты вознесешь её на небеса.
-Разумеется) - её фирменная ухмылочка., она чувствуется даже через экран телефона и ты пищишь, как маленькая девочка от подарка на Новый год. А твой план в голове о признании на пьяную голову так и хотел продолжения. Да ты хотела ей сказать, что она нравится тебе ещё с восьмого класса. Тогда ты ей намекала, но она явно избегала этой темы. Твоим родителям пришлось принять твою ориентацию, сначала отец никак не мог пустить на порог твоего же дома. Но со временем привык, мама относилась более лояльнее. Джису была всегда той, к которой хотелось всегда тянуться и следовать за ней. Твоей любви не было предела.

Ты ждала девушку у себя дома,в прошлый раз вы сидели у неё. Ты бежишь открывать дверь и налетаешь на Ким, она тоже радуется и обнимает сильно сильно, твоё сердце ёкает очередной раз. От неё вкусно пахнет,по другому и быть не может. Ты тянешься за чмоком в щеку, она позволяет это сделать и повторяет жест.
-Проходи, я тут подготовила всё в зале) - на диване лежали подушчки и пледы, купленная пицца, которую нужно подогреть и вы хотели ещё заказать еды к выпивке. С Джису был алкоголь. Она принесла две бутылки вина, разного. Ты дала ей более удобную одежду пижаму, в неё можно провалиться ты ведь носишь огромные размеры, тебе нравится тонуть в теплой домашней одежде и греться зимой. Ты уже приземлилась на диван и ждала пока девушка подойдёт. Вы начали разговаривать о ваших жизнях, умяли пиццу и еда подоспела под вторую бутылку вина, это были закуски. Твое тело расслабило уже после первого стакана вина. А как закончилась первая бутылка то ты ходила шаталась до туалета. Вернувшись из ванной ты легла на Ким. Она приобрела тебя.
Вы долго смотрите друг другу в глаза, ты понимаешь она трезвее, твой язык заплетается.
-Онни, ты прекрасна... - ты ведешь по её волосам и глупо улыбаешься. Она не отвечает. Ты ложишь голову ей на плечо.

Глядя на её шею тебе хочется приблизиться к ней и поцеловать. Ты медленно ведешь по шее губами. Она вздрогнула, но не оттолкнула, её руки вцепилась в твою талию за которую держит тебя. Ухмылка отразилась на твоём лице и ты спускаешься ниже. На её острые ключицы. Твоя рука начинает подниматься вверх к её груди, она может быть против и ей не понравиться, тогда ты останавливаешь и чмокаешь в щеку, по детски, но так приятно для тебя сделать первый шаг. Снова возвратившись к шее Ким, пытаешься поставить маленький засос, который не будет видно и тогда она громко выдыхает. Поворачивается к тебе и целует прямо в губы. Джису прикусывает немного твою нижнюю губу и ты чмокаешь и чмокаешь её губки, но ей нужен взрослый поцелуй. Её губы накрывают твои и проникает уже язык. Ты теряешь,не зная что делать. Уже усевшись на диван ровно и тогда она хочет уже тебя мучать. Твоя чувствительная зона - это мочки ушей. И Ким знала это. При этим она сделала,то чего ты побоялась,легонько накрыла твою левую грудь,а ты и не думала краснеть. В твоём животе происходит явления счастья. В комнате только играет телевизор на фоне и слышно как вы влажно целуетесь.

Когда Джису пошла в туалет ты вырубилась за считанные минуты. Она улыбается глядя на твою раскрасневшуюся мордочку и позу сна, эти воспоминания будут мучать ее. А может и тебя.
-думаю тебе будет не стыдно на завтрак)

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя