реакция#79

642 24 0
                                    

aeka1590 спасибо за заказ ❤❤

Когда она Яндере или Неко.

🧛🏻‍♀️текст.
буду чередовать.

Джису:
Поначалу это было не заметно. Её симптомы яндере никак не проявлялись. А потом ты только моя и точка. Однажды тебе Ким заявила: " Я люблю тебя и ты никому не достанешься " Всё твои бывшие подруги боялись подходить и на метр, спросить совета. Всегда преследовала Джису.
-Как же ты не понимаешь! Я люблю тебя! - уже какой день она буквально не выпускает тебя на улицу, боится, что в тебя кто-то влюбится и заберёт. Она психически не здорова, а когда ты это поняла, то твои руки задрожали и глаза наполнились слезами. Старшая улыбается и твоих объятия ей очень нравятся, а для тебя это последний раз когда ты видишь её в своей жизни вообще.

Дженни:
Твоя подруга была у тебя на ночёвке, ничего не предвещало такого. Вы смотрели фильм, ютуб, пили чай, кушали снэки и веселились. До утра ты ещё не знала, что Дженни неко. Спали вместе и это было первой ошибкой Дженни, с утра случайно ты мягкий хвостик сжала между ног обнимая Ким, закидывая на ту все конечности свои. Сначала думала снится и открывая один глаз с подозрением, ты опешила.
-Дженни! Я сплю?! У тебя уши! И хвост, такие беленькие, вау ) - ты и испугалась и впечатлилась.
-успокойся, сейчас я всё объясню.

Розэ:
-а она ещё кто такая? - Розэ видит девушку что около тебя трется и теряет своё уравновешенное  состояние, кулаки сжимаются, так и хочется покрамсать левую девушку на кусочки. Злость тоже захлестнула Пак и хватая твою руку она мчит к машине, почти заталкивает тебя туда. Как жаль, что ты не понимаешь, что это такое с Розэ и почему происходит, а самое главное бежать от такого и только. Но уже поздно, когда ты могла, а это примерно пол года назад, то не смогла, а сейчас сидишь и молчишь, глаза наполняются слезами, а в мыслях : " Неужели это будет всегда,может умереть? " Розэ только жмёт на газ и психует крича одновременно на тебя.

Лиса:
-я поглажу? - робко спросив у девушки, она рьяно согласилась, ситуация настолько неловкая и смущающая, но ты протягиваешь пальчики к её ушкам и гладишь по мягким локаторам. Лиса закрывает глаза и начинает мурчать, ей приятно. А ещё приятней, когда это делает твоя любимая девушка. Ммм
Манбон убрала спустя пять минут твою, причём быстро отпрянув с горящими щёчками, ты испугалась и закусила губу.
-прости, я что-то...
-всё хорошо, правда, мне приятно - видя твоё волнение в глазах, теперь и неко волнуется.
-тогда я могу ещё поглагать?

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя