реакция#5

1.9K 45 2
                                    

Ты/Она боитс-(я/шься) пауков, тараканов или просто насекомых

Джису:
Она слышит крик в вашей спальне, ты так даже при оргазма не кричишь.
-Т/И? - она спокойно работала на ноуте, а ты всего лишь смотрела дораму, к вам через окно залетел жук. Ты устроила такой ор, ну потому что боялась, эти жуки тебе в кошмарах снятся. У тебя проблемы с этим.
Ким находит тебя уже бессознания и звонит в скорую, жук так сильно тебя напугал, что ты слегла.
-Доктор, это серьёзно? - Джису переживает.
-Ну, думаю просто надо пройти психотерапию по поводу страхов, у неё раньше было записано такое же в мед.карточке.

Дженни:
Ты лежала в телефоне, Ким тоже рядом читала что-то. Твой взгляд падает на потолок, ведь там что-то шевелиться. Ты присмотрела и замерла, только потом пошло действия. Ты соскочила с кровати и побежала, Дженни не поняла сначала и ты показала на вверх, она поступила точно так же как ты. Паук был прямо над твоим спальным местом.
-Что будем делать? - кажется вы спать не будете в спальне ещё месяц наверняка.
-Давай позвоним Лисе, пусть едет убирает!

Розэ:
Ты боялась пчёл и ос, а Пак всех подряд насекомых. Но вы всё равно пошли гулять в парк с вашими собаками. Наверное на вас посмотрели как на дур, но вы буквально визжали из-за своих страхов. Они летали и ползали по вашим ногам,посидеть на лавочке не получилось. Весна и всех насекомых много, так же как и пчёлок.
На следующий день вы попали в новости. Вам и смешно и плакать хочется. Почему вы заранее не могли подумать?
-ты почему не сказала, что боишься пчёл?
-а почему ты не сказала, что боишься насекомых?

Лиса:
Тебя встретил таракан на кухне. И ты позвала проходящую тайку тебе помочь.
Эта девушка находила милым даже безобидного таракана. Говорила с ним, фоткала и в итоге пугала тебя. Бегала по общаге за тобой.
Ты пытались привыкнуть к таким "гостям " но боишься их, до смерти.
-Убери его от меня! Я его убью щас! Манобан! - Лисе смешно, но как таракан упал, ты шлепнула его и он умер, улыбка спала с её лица.
-Что? Считай это самозащита!
-Да ну тебя! - она ушла, походу обиделась.
-Лиса.. Лис? Кажется за ним его дружки пришли, помоги мне! Лиса!

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя