тема🧛🏻♀️
текст🤡Вы пошли на квест, твою девушку сильно испугали и ты по реакции ударила переодетого(загримированного) человека.
Джису
Идея пойти на квест была твоя. Тебе всегда нравились хорорры, поэтому когда ты увидела комнату страха, то сразу потащила Джису с собой.
В помещение Ким постоянно держала тебя за руку, но все загадки отгадывала она. Когда в очередной раз Джису открыла запертую дверь, то от туда выскочил актёр. Девушки сильно испугалась и даже крикнула. Ты долго не раздумывая ударила человека. Ким было очень приятно, что ты даже на секунду не задумалась и начала защищать её, единственное был минус, что из-за того, что ты ударила актёра вам пришлось заплатить штраф.Дженни
На квест вас давно звали друзья, наконец вы решились сходить, как оказалось это был хоррор-квест.
Пока вы разгадывали загадки, ты услашала крик Дженни. Повернувшись голову, ты увидела, что её актёр куда-то начал тянуть. Моментально среагировав, ты перехватила Дженни, а актёра ударила. Немного не расчитав сил, ты врезалась ему так сильно, что у него из носа пошла кровь. Квест конечно остановили, но это не отменил того факта, что вы заплатили штраф. Но это не так важно, ведь ты показала Дженни, что если что, то ты за неё заступишься.Розэ
На квест вы пошли компанией, но в процессе вам пришлось разделить в группы по два человека.
Разгадывая загадки, Розэ заметила, что её кто взял за руку, она подумала, что это была ты, но в этот же момент ты позвала её с противоположной стороны. Когда Пак поняла, что это не ты стоишь рядом, то она закричала. Ты заметила рядом с ней какого-то человека, и долго не думая ударила его. Розэ спряталась за твоей спиной. Актёра уже не было, он исчез также внезапно как и появился.
В конце из-за того, что ты ударила актёры, тебе пришлось заплатить штраф, но Розэ потом ещё неделю будет хотить и говорить всем, что за неё ты порвешь любого.Лиса
Пойти на квест было спонтанные решением. Вы просто гуляли и вам в голову пришла такая идею. Почему бы и не сходить прямо сейчас?
Какой будет квест вы выбрали наугад. Как оказалось позже вы выбрали контактный, дак и ещё самый сложный.
В начале у вас все было хорошо, вы быстро разгадывали загадки, но потом вы застряли на загадке с книгой. Нужно было найти определённую последовательность пяти цифр. Код лежал где-то в комнате. Лиса подошла к стене, она резко отодвинулась и от туда вышел актёр, напугав девушку. Быстро среагировав, ты кинула в него книгу. Вас сразу вывели, не дав закончить квест, дак и ещё попросили выплатить штраф. Зато у вас остались отличные впечатления, и Лиса узнала, что ты ей поможешь даже если не находишься рядом.