реакция#53

739 24 0
                                    

Тема  и текст 🧛🏻‍♀️

Она и ты были беременны одновременно.

Джису:
Эти перапады настроения бесили тебя. А у твоей Ким такое же. Вам тупо нельзя было находится долго вместе. Но иногда вы так понимали друг друга, что плакали вместе под какую-нибудь смазливую дораму. Кричать не кричали на друг друга, но так скажем ворчали.
-И зачем только мы сделали эко одновременно.
-Надо искать во всём плюсы)
-А ты всё та же оптимистка - а ты всегда ей и была, веришь в лучшее. Её смех заставляет тебя верить в лучшее и представлять, как вы гуляете с детьми по парку за ручку.

Дженни:
Раньше вы думали, беременными быть одновременно круто. Сейчас же, всё слишком по другому. С одной стороны да, прогулки и толчки ваших детей в животах, вы чувствуете почти одновременно то же самое. Наверное это чувство возросло вас обоих на небеса.
-Что хочешь покушать?
-Мороженое очень хочу, а ты?
-даже если хочу нельзя ( значит тоже мороженное
-пойдём?
-пойдём - а дальше как обычно, она помогает застягивать ткбе сапожки, а ты ей и вы бредëте в магазинчик за углом.

Розэ:
-Нам надо проводить время на улочке!-Пак настаивала выйти из мягкой кровати и походить пешком.
-Я ужасно не хочу- а это всего лишь второй месяц беременности, предстоит ещё 7 и там то точно придётся выбираться. Как Рози могла быть такой активной, у неё тоже срок около этого. Тут девушка пошла на крайние меры. Прилегла рядом и гладит по волосам, даже может зарывается носом, вдыхая твой аромат.
-Малыш, всего-лишь часик)
-пошли уже!)

Лиса:
Когда вы встретились и полюбили друг друга, у вас обоих были разбиты сердца бывшими. Ты пока не знала, о зарождении новой жизни в тебе, а вот Лиса хотела умереть от этого.
Тогда вы выговаривали свои наболевшие раны, которые тяготили.
Однажды она привела тебя к себе, а последующих два дня воротило от еды и тошнило.
-Ты случаем не... беременна? - она подошла к тебе и чуть успела ухватить за руку, ты упала в обморок и только тогда она вызвала скорую, диагноз Лисы подтвердился. Теперь вы обе нужны друг другу.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя