реакция#71

650 18 0
                                    

doty_evv спасибо за заказ 🌹💞

Текст 🧛🏻‍♀️

Ты очень любишь животных, особенно кошечек и собак

Джису:
Буквально кошатница - это про тебя. у Джису уже была собачка, а как стали жить вместе тут и кошечки и собачки. Жили дружно, не конфликтовали. Не сказать что много у тебя кошек, всего 2 они с тобой давно. Вся живность тебя обожала, а ты их, заботились, покупала игрушки и ухаживала. Ким никогда не видела таких людей. Когда-нибудь под старость, вы заведете ещё по собачке и кошечке. Она всё шутит, что будет у вас дурдом а не дом. Многие посчитают это перебором, но вас вполне устраивает. И детей не надо. Животные совмещают всё качества ребёнка.

Дженни:
Именно из-за Ким ты полюбила животных. У вас не только были собаки, но и грызуны. Только к собакам у тебя особая страсть. Брелки, наклейки,чехол для телефона, всё всё в собачках похожих на собак девушки. Ты просто влюбилась в них. Иногда Дженни завидовала им, ты их целуешь сто пятьдесят раз на дню если не больше. Тискаешь, они спят в твоих объятиях.
-они спасают меня от скуки когда тебя нет, так что даже не думай ревновать, на тебя у меня другое время- Ким смотрит то на тебя, то на пёсика.
-ладно-ладно, только побыстрее бы наступила наше время вместе, в принципе они не мешают же.

Розэ:
Сегодня вы выделили день для своих животных, а именно сходить по магазинам и присмотреть одежду Хэнку и погремушки твоим животным. Пак конечно же не знала, для чего её так будят рано и настойчиво просят собираться.
Когда услышала, кажется выпала.
-а что?! черепахе надо новый домик, Хэнку одежду, ошейник, коту игрушек чуть-чуть, пауку еду докупить - животных у вас не мало. У неё конечно мало выходных, а тут ещё и единственный в неделе отбирают. Она всё же встала и произнесла оптимистичную фразу:
-Мы в ответе за тех, кого приручили. Надо купить им самое лучше! Ты чего ещё не собралась!

Лиса:
Встретились как в море корабли. Она с кошками и собакой. И ты, с шиншиллой, декоративной крысой и котом. Два первых животных подарили тебе на день рождения друзья, а вот кота ты давно сама хотела и приобрела. Вы с Лисой нашли много тем для обсуждения кошек. Ты влюбилась в её питомцев, пыталась сдружить своего котика с другими. Теперь Манобан будет почаще возить котиков к тебе, так же можно сказать и про тебя. Они быстро найдут общий интерес как и их мамы.
-вообще мне всегда запрещали иметь домашних животных, вот я и отрываюсь, у мамы была аллергия-девушка повеяла историю
-а я вот просто увидела своего на улице, захотелось позаботиться о нём)

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя