реакция#26

1.1K 26 0
                                    

Она встала в свой собственный выходной, чтобы убрать всю квартиру.

Джису:
У неё всегда была такая мысль. Ей хотелось менять всё и вся в своей квартире. Ты же спала без задних ног.
Тебя разбудил звук пылесоса, она включила ему прямо перед твоим ухо.
-Вставааай!
-Я так не хочу- ты скрылась под одеялом, но старшая уже его стаскивает, ты хватаешь её за руку и обнимаешь за талию. Теперь никакой уборки точно не будет.
-Т/И, ну убираться же надо!
-Полежи так со мной) пыль никуда не убежит!
-Только если чуть-чуть - ага 10 минуточек, потом ещё 20 м в итоге вы уснули, а пылесос плакал в сторонке.

Дженни:
Из-за того, что девушка встала рано, тебе в надо было встать с ней так же рано. Смысла спать не было. Кажется за один день вы всё вымыли вдоль и поперёк. Так устали, что и ноги не двигались. Зато сон крепче по её мнению. Она заснула как села на диван. А ты сидишь и думаешь: "она так сильно устала, надо было больше дел самой делать " А дом был у вас не маленький, причём она не спала нормально уже месяц. Пока она спала, ты прошлась и доделала всё, что оставалось, вымыла ванную. Пусто Ким пока отдыхает, она и правда много работает. В вашей семье - ты жена, а она твой работящий муж.

Розэ:
Тебя это очень удивило. Нет, ты знаешь, что Пак любить чистоту, но чего вдруг генеральную уборку затеяла не понятно. Она так же из разряда людей оставлять всё на потом и забивать большой болт.
-Милая, а что происходит? - она была чуть ли не в защитном костюме. Лето на улице.
-Тут тараканы какие-то, надо убраться хорошенько  и они пропадут - Если она слышала или видела хоть маленькую букашку, которая попала из окна то всё, пиши пропала, тут реально будет стиральнее чем в операционной.
-Я пожалуй с тобой уберусь, где ведро и тряпка?-ты тоже кстати боишься их.

Лиса:
Она так давно не пробиралась, а ты осталась у неё на ночёвку. И почему то она решила встать в восемь утра, когда ты видела сладкие сны. Тебе совершенно не важно, гора мусора у неё в доме или же стерильно чисто, спать можно где и пойдет. Ты не заявляла о том, что чистюля или брезгаешь. А легли вы достаточно поздно. Она хотела ещё прибираться в 3 часа ночи начать, но ты уболтала её спать. Теперь ты вышла из комнаты и кажется каждый уголок блестит.
-Вау, как у тебя получилось?
-Сама в шоке, запустила я чего-то всё. Зато нашла наушники, которые месяц назад у тебя брала)

🖤🖤🖤🖤
Далее будут мини-фф, если хотите видеть конкретные темы, можете заказать)
😭
Итак, опять грустные новости. Я не могу остаться равнодушной.
Ситуация на Итэвоне, соболезную семьям погибших, выздоровления пострадавшим. Пожалуйста берегите себя, из-за каких-нибудь несчастных случаев, мы подвергаем жизнь опасности, а она итак коротка.
#prayforItaewon 🥀(29.10.22)

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя