🍁1.2

6.9K 187 26
                                    

Поцелуи И/П
🍃Ли Юэ🍃

Чжун Ли🌿

Поскольку тебя очень интересует история Ли Юэ, Чжун Ли старается чаще водить тебя в различные рестораны, театры, где можно узнать больше информации и легенд о городе, а также расслабиться, слушая оперу и попивая зелёный чай. Не редко он замечает, как твой взгляд прикован к сцене, а в руках сжата чашечка с тёплым напитком, к которому ты всё никак не приступишь. Его это забавляет, ведь ты такая милая и любознательная.
Мужчина, тихо усмехнувшись, приближается к лицу и легко целует в ушко, предупреждая, что вот-вот чай остынет~

Чун Юнь🌿

Его поцелуи достаточно редкие, посколько паренёк переживает из-за своей энергии Ян, а именно, что она выйдет из-под контроля после всплеска эмоций. Поэтому чаще вы просто держитесь за руку, прогуливаясь по городу или деревням, где могут обитать злые духи.
Но порой тебе надоедает такая ограниченность в действиях, берёшь всё в свои руки и нежно целуешь экзорциста в губы, притягивая ближе к себе.
И, поверь, после его переживаний тебя ждёт очень приятное продолжение.
Поддавшись своим чувствам, парень оставит горячие прикосновения на шее, умоляя, чтобы ты больше с ним так не поступала.

Син Цю🌿

Паренёк любит делать вид, что вовсе и не собирается целовать.
Вот, ты приходишь к нему в гости, протягивая новую книгу, купленную специально для него.
- Ого! Это же продолжение моей любимой истории... Спасибо, Т/И!
Забирает книгу из рук и начинает её перелистывать, словно забывая о твоём присутствии.
- Кхм...Ты ничего не забыл?
Мечник хитро улыбается, не отвлекаясь от текста.
- Кажется, нет.
Ты обиженно хмуришься, на что слышишь задорный смех и получаешь мягкий поцелуй в висок.
- Почитаем вместе?~

Сяо🌿

Своеобразные.
Хоть ты и объяснила ему, что находиться рядом с ним безопасно, парень всё равно стоит на своём, не задерживаясь возле тебя надолго, что уж тут говорить о поцелуях?
Но не поблагодарить за приготовленный тофу или короткую прогулку под китайскими фонариками просто не мог. Поэтому, прежде, чем ты покинешь "Ваншу", адепт возникнет перед тобой, аккуратно коснется губами своих пальцев, затем поднесёт их к твоему лбу, пожелав быть осторожней в своих странствиях.

Бай Чжу🌿

Он обожает, когда твои плечи оголены. Бай Чжу обычно обнимает тебя со спины, пока ты разбираешь травы, собранные для создания лечебных сиропов, и спускается поцелуями от шеи к плечам, иногда позволяя себе оставить на твоей бледной коже парочку розоватых отметин~

Спасибо большое, что читаете мои работы🍁
Буду очень рад отзывам~
И желаю вам хорошего настроения🍂

Спасибо большое, что читаете мои работы🍁Буду очень рад отзывам~И желаю вам хорошего настроения🍂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя