🍁2

7.1K 156 14
                                    

💫Ревность💫

🌙Венти

Бард заметил тебя в таверне. Только он хотел подойти и предложить украсть одуванчиковое вино и отправиться на утёс, чтобы насладиться красотой звёздного неба, как тут же отпрянул, увидев, как к тебе подсел какой-то парень из гильдии и протянул бокал с напитком.
При встрече с Венти сразу поймёшь, что происходит неладное, ведь ветерок будет дуться, неохотно отвечать на вопросы, сложив руки на груди. Через какое-то время он сломается и потребует объяснений, почему ты проводишь время с этим странным юношей, когда могла позвать барда. Однако это всего-то капризы, поскольку он не вправе лишать тебя свободы и общения с другими жителями города, но внутри всё равно будет надеяться, что ты его не променяешь на кого-то другого.

🌙Кадзуха

Ронина тяжело назвать ревнивым, ведь он и сам любит заводить новые знакомства в путешествиях. Но, если уж так случится,что твоё общение с кем-то будет напрягать, то не станет обижаться или выяснять отношения, а спокойно обсудит этот момент в приятной обстановке, чтобы ты сильно не нервничала. Во время прогулок с подозрительным человеком возьмёт тебя за руку, показывая, что вы вместе и ловить тут нечего, но неприязнь выражать не будет, желая распрощаться на позитивной ноте.

🌙Сяо

Ты предупреждаешь адепта, что хочешь прогуляться со знакомыми и пофотографировать красивые места Ли Юэ. На это Сяо лишь кивает, особо не выражая каких-либо эмоций. Вешаешь на шею фотоаппарат и, махнув рукой, уходишь на встречу. Но, поверь, ему вовсе не всё равно, как может показаться, ведь, пока вы гуляли и рассказывали друг другу разные истории из своей жизни, парень наблюдал за вами издалека. В первую очередь ему важно, чтобы ты была в безопасности, а в остальном, чтобы никакой парень не приставал к его любимой кристальной бабочке.

🌙Скарамучча

Ревнует и не стесняется это показывать. Будет прожигать твоего собеседника взглядом, пропитанным ненавистью, вцепившись в руку возлюбленной до боли. Если это не поможет, а парень позволит себе прикоснуться к тебе, то предвестник не станет сдерживать гнев, пустив в ход угрозы, а то и хуже, подключив к ситуации своих подчиненных.
После того, как он избавится от объекта раздражения, притянет тебя за талию и томным, слегка насмешливым тоном напомнит, что накажет, если такое ещё раз повторится.

Огромное спасибо, что читаете мои работы! Буду очень рад любым отзывам~ 💚

Огромное спасибо, что читаете мои работы! Буду очень рад любым отзывам~ 💚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя