💓 7 минут в раю с Гань Юй 💓
Modern AU
(ВАЖНО❗Заказывал подписчик - парень, поэтому в данной работе Т/И - тоже парень)
Первый снег в этом году. Безумная радость охватила тебя, ведь каждый раз это явление напоминало тебе о любимой сердцу девушке, она такая же красивая, хрупкая и чистая душой. Тебя умиляло, когда она сомневалась, что нужна людям, поскольку сама была иной. Хотелось показать ей обратное, как сильно человек может полюбить божество.
Ты сел на подоконник и стал внимательно смотреть, как одинокий фонарь тускло освещал маленький кусочек улицы. В тусклом свете можно было заметить маленькие блёстки, плавно кружащиеся в воздухе и медленно опускающиеся на землю, постепенно заполняя собой всё пространство. Улыбнувшись, ты поднёс к губам кружку с горячим шоколадом. Вдохнув его запах, ты прикрыл глаза и не спеша отпил сладкий напиток. Голову посещали самые разные мысли, но в основном они все были о той самой девушке: "Как же здорово было бы также посидеть с ней на кухне, поболтать ни о чём...", "Кстати, а какой её любимый напиток? Наверное, чай?".
Мобильник кратко прогудел, и на экране всплыло уведомление, что Сян Лин отправила голосовое сообщение. Ты отставил кружку в сторону, сполз на пол и подошёл к столу, на котором как раз и лежало средство связи. Нажал на кнопку "Прослушать" и тут же услышал радостный голос подруги.
- Привет, я наконец-то приготовила яблочный пирог с корицей по твоему рецепту, вышло очень вкусно! Я позвала ребят из нашей компании, ты тоже приходи, может посмотрим какой-нибудь фильм или поиграем в настолки. Кстати, твоя любимая козочка тоже будет здесь через полчаса.
На этом и закончилась голосовая. Сердце пропустило удар, как только прозвучала информация, что Гань Юй тоже придёт на ночёвку к обладательнице пиро-глаза бога.
- Я приду, скоро буду! - Радостно сообщаешь подруге и направляешься в комнату, чтобы подобрать одежду по погоде.- Проходи скорее, а то мне нужно лимонные кексы вытаскивать из духовки. - Поторопила Сян Лин, когда увидела твоё красное от холода лицо. - Ребята в моей комнате, осталось дождаться только Гань Юй и Аякса.
Ты снял ботинки, аккуратно положил из в сторонку и прошёл в комнату, где ребята занимались чем-то непонятным: Сайно, Чжун Ли, Венти, Мона и Фишль сидели в разных уголках друг от друга и что-то вырисовывали на листах бумаги. Каждый был настолько сосредоточен, словно они не просто делали какую-то зарисовку, а решали экзамен по химии.
- Привет, что происходит? Почему ночёвка превратилась в кружок по рисованию?
- О, привет, ты как раз вовремя. Держи. - Сайно протянул тебе бумагу с карандашом и продолжил заниматься своим рисунком.
- Ага, классно, и что мне с этим делать?
- Нарисуй что-нибудь и брось вон в ту коробку. - Мона пальчиком указала на кровать, на которой стояла розовая коробка из-под обуви. - Мы решили сыграть в семь минут в раю.
Ты недовольно вздохнул и приземлился на свободное место рядом с Сайно.
- У нас хоть одна встреча может пройти без игры, где мы должны пососаться друг с другом? - Положив бумагу на колени, начал небрежно делать набросок.
- Как видишь, нет.
Чжун Ли тоже не шибко хотел играть, поэтому хаотично чиркал по листку, а эмоции выражали лишь одно - отчаяние.