🌼 Заказ 🌼

3.2K 79 13
                                    

🌲 К Т/И в позднее время подбегает подозрительный человек 🌲 // Скарамучча, Тигнари, Дотторе, Син Цю

Для Al_wrgh425

💫 Скарамучча

Закончив свои дела в Банке Северного Королевства, ты накинула плащ и отправилась в сторону дома. Наконец-то можно отдохнуь от работы и насладиться прекрасным видом города, когда на улице практически никого нет, а бумажные фонари тускло освещают дорогу. Многие палатки с продуктами, украшениями и воздушными змеями уже закрыты, и лишь некоторые продавцы ещё находились на рабочих местах, складывая товар в ящики и тщательно их запирая до следующего утра.
Ты дошла до моста и остановилась, желая немного отдохнуть, посмотреть на море и порадоваться предстоящим праздникам, ведь не придётся какое-то время приходить на работу, разбираться с торговцами и выполнять прихоти фатуи.
- Добрый вечер, а что такая красивая девушка делает здесь в столь позднее время? Не против, если я составлю компанию?
Твоё одиночество нарушил странный худощавый тип. Раньше ты его не встречала в городе, да и одежда была не очень-то опрятна, а сказать точно из какого региона этот парень - невозможно. Но что-то внутри подсказывало, что пора уходить. Хоть он и разговаривал достаточно вежливо, в голосе всё равно слышалась некая насмешка. Поджав губы, ты отошла на несколько шагов от него, затем, вцепившись за ремешок сумки, отвернулась и поспешила уйти, но широкая ладонь легла на твоё плечо, а пальцы впились в кожу, заставляя остановиться.
- Что вам от меня нужно?! - Ты повысила голос и попыталась отпрянуть от него, но парень продолжал приставать, не выпуская из стальной хватки. Нагло обняв, он наклонился к тебе и засмеялся.
- Ну, чего же ты убегаешь от меня? - Ехидная ухмылка расползлась по его лицу, стоило незнакомцу увидеть страх в твоих глазах, но его удовлетворение быстро прервал чей-то голос.
- Отойди от неё, пока я не вырвал тебе руки и не заставил их проглотить. - Из тени вышел предвестник невысокого роста и с большой изящной шляпой на голове. - Ты плохо расслышал?
Парень недоумённо посмотрел на Скарамуччу, но, увидев злобный взгляд шестого и ухмылку, не предвещающую ничего хорошего, отступил и, отпустив тебя, оставил вас двоих на мосту, поспешно удаляясь.
- Большое спасибо! - Ты благодарно поклонилась ему, но напряжение никуда не исчезло, ведь не знаешь, что лучше, попасться в лапы такому странному парню или же человеку, с которым ты сотрудничаешь, и чей характер не отличается дружелюбием и добротой.
Но удача на твоей стороне, и Скарамучча, хмыкнув, сложил руки на груди, провожая тебя до дома. Странно, но обычно он высказывает недовольство подчинённым и прочим работникам, связанным с организацией, но тебя обижать не хотелось, наоборот, прикажет своим шестёркам приглядывать за тем, чтобы ты была в безопасности.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя