🍓ALPHABET - HEIZOU (18+)🍓

1.6K 75 13
                                    

NSFW - ALPHABET
18+

Хэйдзо

A - aftercare (то, что он делает после секса)
Хэйдзо ласково спрашивает, хорошо ли ты себя чувствуешь после процесса и, получив утвердительный ответ, тихо усмехается и кладёт голову на бедро, поглаживая его. Прикосновения уже не такие игривые, скорее успокаивающие и заставляющие возлюбленную погрузиться в сон. Когда парень убедится, что ты спишь, ляжет на свою сторону и, взяв тебя за руку, также будет отдыхать.

B - body part (любимая часть тела)
Иногда он задаёт себе этот вопрос, но даже такому блестящему уму сложно ответить на него. Выбрать что-то одно невозможно, поскольку ты нравишься ему вся. Но в сексе это определённо губы. То, как с них нежно слетает имя детектива, как ты умело целуешь шею и грудь, доставляя море удовольствия, а оральные ласки - отдельный вид блаженства.
Во время обычных свиданий, либо же посиделок дома за сериалами также касается твоих губ своими, затягивая в глубокий поцелуй, придерживая за запястья. К чёрту неинтересные фильмы, когда рядом такая девушка.

C - cum (куда он "заканчивает")
Вы не готовы к детям, поэтому исключительно в презерватив. Если вы оба готовы рискнуть, то также тщательно следите за тем, чтобы не было последствий: Хэйдзо вовремя выходит и извергается в салфетки, а ты принимаешь таблетки, чётко следуя советам врача.

D - dirty secret (грязный секрет)
Ох, поверь, у него много секретов, и он не спешит ими делиться, но на данный момент хотел бы попробовать связывание. В его представлении ты будешь выглядеть мило, когда жалобно попросишь освободить, но он продолжит ласки, пока твои стоны не станут громкими от наслаждения. Одним словом - хулиган.

E - experience (опыт)
Был, но не серьёзный, поэтому не видит необходимости ковыряться в прошлом при тебе. Относится к сексу с бывшим партнёром, как к неплохому опыту, благодаря которому не чувствовал себя робко, когда случился ваш первый раз. Рад, что смог вместе с тобой окончательно раскрыться и научиться чему-то новому. Полностью доверяет тебе, как подруге, возлюбленной и половому партнёру.

F - favorite position (любимая поза)
Классическая. Он берёт дело в свои руки и, нависая над тобой, открывает для себя всё больше прекрасных видов на твоё лицо, а также эрогенных точек, когда изучает каждый миллиметр кожи. Стоит ему услышать удивлённый тихий стон, впивается в это место сильнее, вызывая более бурную реакцию.
Но будет неправильно говорить, что он против разнообразия. Всегда будет рад попробовать что-то новое.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя